Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
Слоник

Добавление керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, какой тип керосина и в каком количестве можно добавлять в добавление керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания? Только, чтоб двигатель автомобиля не приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какой тип керосина и в каком количестве можно добавлять в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания? Только, чтоб двигатель автомобиля не приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! В стандартном случае керосин добавляется в летнее дизтоплива не более 15%. Берется как правило авиационный керосин. Только не перелейте. Посколку цетановое число керосина около 38 единиц.

 

Опять же для дизельных двигателей иностранного производства добавление керосина не очень хорошо. Поскольку цетановые числа нашего дизтоплива до 46-48 единиц, а зарубежного до 66 единиц. Поетому необходимо иметь качественное дизельное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Даже на мерсах в инструкции такое пишут!

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

 

Состав смеси Температура наружного воздуха °С

-15 до –23 |-23 до -30

Летнее дизельное топливо 80%| 50%

Керосин 20% | 50%

Температура наружного воздуха °С -25 до –30| -30 до -35

Зимнее дизельное топливо 80%| 50%

Керосин 20% |50% Источник: automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-77..."

http://otvet.mail.ru/question/33506831/

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178757

http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7732-10.m_id-671.html

http://www.stars-treid.ru/dtzimnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диз. топливо иностранного производства несколько отличается от отечественного. И добавлять 20% керосина в "наше" дизтоплива-это перебор. Впрочем можете лить , если есть средства на покупку нового двигателя.

Многолетняя работа в качестве инженера по ГСМ это подтверждает.

 

И добавлять разные средства для увеличения "текучести" нет необходимости. Вязкость авиакеросина мало изменяется и при низких температурах.

Это не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а что тогда делать с нашим дизельным топливом. Может, какой другой способ есть избавиться от парафина в летнем дизельном топливе? Присадки, говорят тоже хуже нет лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...