Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Подскажите более опытные!


Desintegrator

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь на технолога, скоро диплом, думаю что в начале я простой аппаратчик, поэтому пойду в ВУЗ, но у меня такой вопрос,

примут ли меня на химзавод по медосмотру, у меня все здоровое кроме глаз, зрение -12, с линзами вижу отлично! Просто мне нравится моя профессия, хочу работать по своей специальности...

Ответьте пожалуйста могу ли я устроится на работу на хим. предприятия ???

Ссылка на комментарий

Я учусь на технолога, скоро диплом, думаю что в начале я простой аппаратчик, поэтому пойду в ВУЗ, но у меня такой вопрос,

примут ли меня на химзавод по медосмотру, у меня все здоровое кроме глаз, зрение -12, с линзами вижу отлично! Просто мне нравится моя профессия, хочу работать по своей специальности...

Ответьте пожалуйста могу ли я устроится на работу на хим. предприятия ???

Смотря какое хим. предприятие. Если вредное, то аппаратчиком ... Там ведь необходимо носить противогаз. Хотя... Линзы, ИМХО, не помеха. Но сейчас есть предприятия, на которых функция аппаратчика сводится к контролю тех. процесса по монитору ПК.

А почему такой пессимизм? С высшим образованием минимум - это мастер.

Вспомнил свои мед. осмотры... Первый вопрос: В армии служил? Второй: Где? (В каких войсках?) Третий: Жалобы есть? Нет? - Годен. :)

Ссылка на комментарий

Да просто так уже замучили все с разговорами " Ты куда хочешь?" "На хим.предпр." "А это хорошо, но у тебя же глаза...." и так постоянно, тебе надо куданибудь где полегче , а я не хочу где полегче, что же мне всю жизнь быть маменькиным сыночком ))))

Ссылка на комментарий

Я учусь на технолога, скоро диплом, думаю что в начале я простой аппаратчик, поэтому пойду в ВУЗ, но у меня такой вопрос,