Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Посоветуйте электролит


shkiper

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза.

В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure:

Ссылка на комментарий

Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза.

В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure:

 

http://www.anytech.narod.ru/Reagent.htm#NaOH

Вместо соды взять поташ

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=19385&st=0&p=101281entry101281

Ссылка на комментарий

Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза.

В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure:

Простите за тупой вопрос, я что-то не понял, что вы собираетесь получать?Водород?Гидроксид калия или что-то еще?

Ссылка на комментарий

:unsure:Мне это нужно для газового аккумулятора\ионистора, там свои особенности, и нужно смешивать активированный уголь с электролитом.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2227.0

водород и так из воды получить можно, а гидроксид калия как один из вариантов электролита :cv:

Ссылка на комментарий

:unsure:Мне это нужно для газового аккумулятора\ионистора, там свои особенности, и нужно смешивать активированный уголь с электролитом.

http://electrotransp...hp?topic=2227.0