Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

растворитель для ZnS


Alper

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка.

В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций.

Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ.

Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно.

Ссылка на комментарий

На Вікіпедії є таке

 

 

В присутствии следов меди, кадмия, серебра и др. приобретает способность к люминесценции.

 

здатність до люмінесценції отримує, по ходу, після звичайного освітлення потужною лампою

Ссылка на комментарий

В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка.

В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций.

Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ.

Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно.

 

Без разрушения соединения ZnS, в воде или в водных растворах никак не растворите.

Ссылка на комментарий

Легко растворяется в 10% и выше азотной кислоте. И никакого сероводорода.

Зато клубы оксида азота. Хрен, как говориться, редьки не слаще. Свежеосажденный сульфид во влажном состоянии и на воздухе замечательно окисляется. А закристаллизовавшийся, тем более куски материала, перекись не возьмет. Если непременно нужно материал испортить, то замешайте с содой и в печку. Полученную после этого смесь можно в любой кислоте без особых проблем растворить.

Ссылка на комментарий

ZnS светится в присутствии радиации) по крайней мере мне так сказал преподователь)