Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Перегонка нефтепродуктов


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здраствуйте господа! Помогите пожалуйста советом... Я силен в электронике но не слишком в химии, по этому прошу сильно неругать.

 

Четал про нефтипродукти и углеводороды, и некоторие процесси переработки нефти. Четал что бензин википает от температуры 30C до 200C, дизель от 180C до 360C

 

Интересует зделать ректификатционную колонку для перегонки нефтянного сыря в классическй авто-безин и диз. топлево. Соответственно нужен совет в каких температурних приделах (от и до) посоветовали вигонять бензиновую и дизельную фракцию из сыря?

 

Вопрос возник потому что: Как я понял у каждой фракции есть своя температура кипения(чем выше температура, тем тяжалее фракция) и допустем бензин начинает википать от 30C потому что от него начинают уходить более лёгкие фракции которие проста присутствуют в бензине, но теоретически сам бензин чтобы им називатся смог бы без них обойтись - я так понял(если не то поправте пожалуйста)... Значит можно установить температурние рамки для перегонки авто-бензина, там допустем 140-180c всё что ниже 140c ненужно ну и для дизеля тоже самое...

 

Прошу совета.

 

С уважением, Ивар.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Ивар! Для разработки такой ректификационной колонны, проведения проектного и проверочного расчётов необходимо закончить нефтяной институт, тем более что для получения товарных нефтепродуктов далеко недостаточно только первичной перегонки, нужны ещё и вторичные процессы

С уважением, выпускник РГУ нефти и газа им И. М. Губкина)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Сергей, спасибо за ответ. Хочу уточнить что в качестве сыря предусмотренно използовать дистиллят пиролиза б/у автопокрышек. До сих пор я эго използовал для отопления дома но недавно в интернете http://www.potram.ru/index.php?page=44 нашол информацию что из дистиллята можно извлеч бензиновую и дизельную фракцию. После изучения процесса если правильно понял то они эти фракции получают путём ректификатции.

 

Вот и возник вопрос про температурние рамки. ; Бензин там пологаю получается низкооктанным, но это уже другая проблема...

 

P.S. Из своего опыта могу сказать что както пробовал конденсировать фракцию при пиролизе автошын гдето от 250-350c, дале данный продукт (неполное ведро) заливалйся в дизельный форд, вроде бы всё работало в норме, но ничего дале не изучал т.к. у самого дизеля нету. Но после наиденой информации решил уточнить температурние рамки для получения более правильного дизель_образного топлева ну и если есть возможность пробовать выгнать бензино_образный продукт - то он тоже интересует...

 

На конечние продукты товарного качества я и неразщитеваю, всё для себя, для опыта, итд... Поэтому поэтапно занимаюсь набором информации, и в данном моменьте остановиля на желтельние температурние диапазоны - хотябы теоретически рекомендуемие.

 

Надеюсь поймёте.

 

С уважением, Ивар.

Ссылка на комментарий

Тот факт, что из онлайновой версии 5-го тома 12-томного Нового справочника химика и технолога изъяты разделы по переработке нефти http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_khimika_i_tekhnologa/05_syre_i_produkty_promyshlennosti_organicheskikh_i_neorganicheskikh_veshchestv_chast_I/5945 наводит на нехорошие мысли :an:

Ссылка на комментарий
наводит на нехорошие мысли :an:

Да потому что теперь все, кому не лень, готовы перегонять нефть. Как будто при этом можо получить что-то приличное. Напоминает Китай конца 60-х, с его "варкой стали в каждом дворе". :)

Опять же, ЖПП (жидкий продукт пиролиза) покрышек (или отходов полиэтилена, полипропилена) дает море разных продуктов, которые напрямую не годятся даже как добавка в товарные бензины или дизтопливо. Но народу же все- пофиг. У нас заводы пока не могут толком перерабатывать нефть, а тут уже частник активно суетится. Ему наплевать, что там море алкенов. Латыш, топи конденсатом дом- на лучшее он, без дополнительной сложной обработки, не годится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...