Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

DVin

Удаление окиси с поверхности металла.

Рекомендуемые сообщения

Недавно мы начали производство ювелирных штампов.

 

Предварительно моделируем изделие в 3D, режем электрод, "вжигаем" его на электрохимическом станке в заготовку штампа.

 

В процессе "прожига", при воздействии тока, металл разъедается солевым потоком (азотно-кислый натрий 6%).

 

После "прожига" в стальной заготовке полностью передается форма прожигаемого электрода с качеством 0,63 Мкр. Оно нас устраивает.

 

Однако....

 

При воздействии соли на металл происходит его окисление и мы не можем понять - как очистить мелкие детали от окиси образующейся после "прожига".

 

Нам необходимо понять, каим образом (химическим, элетрохимическим и т.п ) мы можем довести детализацию штампа до блеска.

Мы используем инструментальные стали - 7Х3, ШХ15, 7ХГ2ВМФ и др.

 

Если есть кто из Питера - было бы взаимоинтересно встретиться и взаимовыгодно проконсультировать нас в решении данной проблемы.

 

Заранее признателен, успехов всем

 

Дмитий

artplase@yandex.ru

8-904-557-3511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вас , скажем, не устраивает электро- (или хим-)полировка готового штампа?

См. ГОСТ 9.305-84, там есть карта №21. Это готовый рецепт решения вашей проблемы.

Задайте в яндексе "скачать бесплатно ГОСТ 9.305-84" и дело в шляпе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×