Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

формула аспирина


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый вечер всем.

Меня зовут Эмма я учусь в 8 классе(химия 1 год)поэтому очень вас прошу мне помочь найти формулу (молекулярную) вещества аспирин (ацетилсилициловая кислота).Буду очень признательна всем кто мнепоможет.(спасёт от позора на общешкольном семенаре по химии).Вообщем всем заранее большое, просто огромное спасибо. :wub:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Добрый вечер всем.

Меня зовут Эмма я учусь в 8 классе(химия 1 год)поэтому очень вас прошу мне помочь найти формулу (молекулярную) вещества аспирин (ацетилсилициловая кислота).Буду очень признательна всем кто мнепоможет.(спасёт от позора на общешкольном семенаре по химии).Вообщем всем заранее большое, просто огромное спасибо. :wub:

 

Или здесь:

 

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/431.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ни фига себе чего в восьмом классе проходят:))

я ведь в школе на все олимпиады по химии ездила, даже на областные..но такого в 8 классе не помню..это же в 10 дают, и то факультативно:))

эхх, акселерация..

Ссылка на комментарий

угу, я об аспирине вообще тока курсе на 2ом института услышал, и то препод сказал что сейчас аспирином называют не ацетилсалициловую кислоту, а ее соли. (типа сама кислота плохо влияет на желудок)

Ссылка на комментарий
угу, я об аспирине вообще тока курсе на 2ом института услышал, и то препод сказал что сейчас аспирином называют не ацетилсалициловую кислоту, а ее соли. (типа сама кислота плохо влияет на желудок)

Еще бы...в желудке и так кислая среда,а потом туда еще вгоняют кислоту :bn:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!