Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
Whizershines

Диметилсульфокисд

Рекомендованные сообщения

Я сейчас работаю с ДМСО и проблема состоит в том что он растворяет практически все термопласты (кроме поли- этиена, пропилена и иже с ними, ну и тефлон конечно же). Подскажете какой полимер (желательно отверждающийся) выбрать так чтобы он был относительно инертен к этому растворителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас работаю с ДМСО и проблема состоит в том что он растворяет практически все термопласты (кроме поли- этиена, пропилена и иже с ними, ну и тефлон конечно же). Подскажете какой полимер (желательно отверждающийся) выбрать так чтобы он был относительно инертен к этому растворителю?

 

Эпоксидка, фенол-формальдегидные смолы отвержденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксидка, фенол-формальдегидные смолы отвержденные.

 

Эпоксидку пробовал, но учитывая что реакция отверждения никогда не протекает до конца и в массе остаётся немного олигомера, растворение всё равно идёт. Думаю отвердить, а затем хорошо промыть, возможно, толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксидку пробовал, но учитывая что реакция отверждения никогда не протекает до конца и в массе остаётся немного олигомера, растворение всё равно идёт. Думаю отвердить, а затем хорошо промыть, возможно, толк будет.

Прогреть до 150-200 градусов для полного отвержения и испарения лишнего олигомера.

Наполнитель инертный добавить для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе много чего в нем не растворяется. Все, что образует после отверждения трехмерную структуру, это все реактопласты. Эпоксидку лучше не ПЭПА-ой отверждать, из-за нее отвержденный компаунд даже к воде не устойчив, надо пробовать другие отвердители, которые отверждают при повышенной температуре (например, фталевый ангидрид). Но если прочность не особо важна, то пробуйте силиконом, обычным, строительным, в тубах. Лично сам так делал для герметизации стеклянной колбы, для синтеза в среде ДМСО, силикон может только чуть-чуть набухает, но прочность держит до 150 гр. С (выше не пробовал). Если вам надо емкость покрыть, то растворяете герметик в ацетоне и покрываете, а потом ждете пока "высохнет". Что именно покрываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе много чего в нем не растворяется. Все, что образует после отверждения трехмерную структуру, это все реактопласты. Эпоксидку лучше не ПЭПА-ой отверждать, из-за нее отвержденный компаунд даже к воде не устойчив, надо пробовать другие отвердители, которые отверждают при повышенной температуре (например, фталевый ангидрид). Но если прочность не особо важна, то пробуйте силиконом, обычным, строительным, в тубах. Лично сам так делал для герметизации стеклянной колбы, для синтеза в среде ДМСО, силикон может только чуть-чуть набухает, но прочность держит до 150 гр. С (выше не пробовал). Если вам надо емкость покрыть, то растворяете герметик в ацетоне и покрываете, а потом ждете пока "высохнет". Что именно покрываете?

 

Герметик не подходит - из него что-то всё же экстрагируется, пробовали. Покрываем стекло методом осаждения, ДМСО в зазоре двух стёкол, зазор нужно герметизировать как раз. Я уже отчаялся и думаю что вырезать рамку из тефлона и как следует прижать по периметру было бы самое то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герметик не подходит - из него что-то всё же экстрагируется, пробовали. Покрываем стекло методом осаждения, ДМСО в зазоре двух стёкол, зазор нужно герметизировать как раз. Я уже отчаялся и думаю что вырезать рамку из тефлона и как следует прижать по периметру было бы самое то ))

 

Возможно, подойдет витон - фторкаучук, из него делают вакуумные уплотнения, колечки, может удастся подобрать готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто парафин? У вас какой характер работы, не уж то из герметика, что-то сильно экстрагируется, что губить весь процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно попробовать ИМТГФА, рабочая температура около 150. Жидкий продукт думаю должно быть достаточно технологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно попробовать ИМТГФА, рабочая температура около 150. Жидкий продукт думаю должно быть достаточно технологично. Еще как вариант гидроксилсодержащую смолу + полиизоцианаты. Сам работал и получали достаточно не плохие компаунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...