Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Газовый аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем !

 

нужна ваша помощь :) Уважаемые химики.

 

мы с "группой товарищей" занимаюсь созданием электромобиля.

две главные проблемы:

1) создание специального экономичного и тяговитого электродвигателя (мотор колесо).

2) создание легкой и дешовой АКБ.

 

если по (1) у нас есть успехи (я и сам инженер-электрик) - то по (2) - есть много проблем...

Проблемы в том что ездить на свинцовых АКБ - это да, очень просто но это и очень тяжело :( получается что в машине весом 800кг - 400кг - занимает АКБ :( т.е. мы возим батарейки вместо полезной нагрузки... и это всего-лишь для "запаса пробега" в 100км :(

 

Литиевые АКБ - да, хороши, НО: высокая цена (АКБ будет стоить дороже самой машины) и проблемы зимой - теряется до 50% заряда при -10С...

 

Никель-металлгидридные - да, может быть но проблемы с тем что патент выкуплен "нефтяными магнатами" и в продаже возможны только "пальчиковые" АК - так что приходится набирать большую АКБ из кусочков - это плохо и требует спец. устройства контроля - чтобы найти батарейку "сдохшую" внутри АКБ - ну и опять-же - высокая цена + проблемы зимой...

 

Наш интерес вызвал газовый аккумулятор - потому что он очень прост, и его можно усовершенствовать с учетом знаний и технологий 21 века. И еще - по сути многие АК сегодня - это "продолжение темы" газового - а "ионисторы" - так по-моему вообще "стоят рядом" :)

 

нали по газовым только вот это - где разжевано:

Газовый Аккумулятор

 

Что плохо в том что написано по ссылке:

1) раствор соли (натрий хлор) - прошлый век :( она замерзает...