Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Биосинтез жирных кислот в организме человека


Lorenzo

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые химики.

У моего сына обнаружена болезнь адренолейкодистрофия. Как поддерживающая терапия рекомендовано масло Лоренцо, которое содержит 3 части олеиновой кислоты с18:1 и 1 часть эруковой С20:1.

Меня волнуют следующие вопросы, в которых я самостоятельно не могу разобраться, т к по профессии я экономист(прочитала достаточно много инфо, но не во всем разобралась):

1. Что происходит при хранении масла при комнатной температуре (мне это важно знать, так так тяжело транспортировать в холодильнике)

2. Что происходит при нагреве масла (тяжело заставить ребенка пить масло без добавления в пищу, а пища теплая)

3. Насколько вредно влияет масло на печень (это возможно не по вашей части)

4. Принципиально ли использование мононенасыщенных кислот по сравнению с полиненасыщенными.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

1. Подойдите к этому вопросу, как опытная домохозяйка. Поведение полиненасыщенных и мононенасыщенных кислот, как и их производных (глицеридов - т.е. масел), в общем случае, сходно. Как бы вело себя обычное подсолнечное масло на вашей кухне в течение недели-двух при комнатной температуре? Вполне терпимо. Конечно, долгое хранение, да при повышенной температуре, да на свету, пользы никакому растительному маслу не добавит - оно прогоркнет (химически это выражается в окислении УВ-хвостиков молекул ЖК по двойным связям, образовании перекисных соединений и их распаде), изменится внешний вид, запах и цвет. Но хозяйкам-то как раз такие процессы вполне знакомы. Конечно, инструкция к этому маслу предлагает хранить его в холодильнике, но это - идеальный случай. Приближайтесб к этому идеалу, насколько получается, без лищнего фанатизма.