Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

метан или пропан из бензина


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые форумчане!!! вот появилась такая идея по розложению бензина на газ метан,гдето не помню за 80 - годи или начало 90- в журнале изобретатель и рационализатор проскочила такая новость, какой то америкос сконструировал себе всесто карба газификатор, писалось что подробности не сообщались сообщалось толь то что устройство не имеет катализатора,у него авто потребляло чтото до 3 литров бензина.Необходимо просчитать сколько из одного литра бензина можно получить газа, и сколько на этом газе можно проехать.

у кого какие мысли есть.

просьба сильно не пинать.

 

ВМЕСТО КАРБЮРАТОРА — ГАЗИФИКАТОР

 

Разумеется, электромобиль не потребляет горючего ни капли и атмосферу не отравляет совсем, однако до электромобильной эры еще далеко. И потому продолжается работа над усовершенствованием вошедшего в наш быт автомобиля. Об одном радикальном предложении сообщил недавно журнал «Design News» (1981, № 5). Изобретатель Д. Джил-берт предложил заменить карбюратор в автомобильном двигателе газификатором бензина. Утверждают, что эффективность использования топлива при этом должна возрасти, пробег на единицу горючего — увеличиться, вредные примеси в выхлопе — практически отсутствовать. О перспективах реализации этого предложения в автомобильной промышленности и возможной стоимости изобретенного устройства журнал не сообщает.

http://sobralio.net/node/1322

 

 

с ув.

Ссылка на комментарий

ну причем здесь давано или недавно, я поросил совета как в специалистов, так сам в химии не очень, в школе скурил ее.

с ув.

Если за тридцать лет идея не нашла распространения и воплощения - значит на практике она себя не оправдала.
Ссылка на комментарий

Бензин стехиометрически на метан не разлагается, остаётся свободный углерод (сажа), который потребуется либо дожигать (пример для эталонного топлива - изооктана):

 

C8H18 --(Х-процесс)--> 4,5CH4 + 3,5C

CH4 + 2O2 ---> CO2 + 2H2O

C + 0,5O2 ---> CO

CO + 0,5O2 ---> CO2,

 

либо смешивать бензин с воздухом на стадии газификации:

 

C8H18 + 1,75O2 --(Х-процесс)--> 4,5CH4 + 3,5CO и т. д.

 

Можно сколь угодно варьировать процесс, но суммарно он всегда сводится к уравнению реакции полного сгорания C8H18:

 

2C8H18 + 25O2 ---> 16CO2 + 18H2O,

 

поэтому согласно закону Гесса выигрыша в общей энергетике процесса по сравнению с обычным сжиганием бензина нет.

 

Возможно, описываемый способ позволяет повысить эффективность использования жидкого топлива за счёт увеличения полноты его сгорания, но для окончательных выводов необходимо соотнести величину полученного эффекта с затратами на реализацию проекта.

Ссылка на комментарий

Джил-берт предложил заменить карбюратор в автомобильном двигателе газификатором бензина.

Я думаю тут все просто. В то давнее коммунистическое прошлое было много разработок устройств для улучшения смешения бензина с воздухом. Назывались эти устройства газификаторами. Это было от простой металической мочалки до сложных турбин, которые ставились сразу после карбюратора. Собственно сам карбюратор тоже газификатор. Т.е. я думаю что речь шла не о переводе бензина в легкие углеводороды, а об устройстве эффективного смешения бензина с воздухом.

Были например интересные предложения по газификации смеси воды и бензина с помощью ультразвука. При сгорании эта смесь давала меньше нагара, имела большее ОЧ по сравнению с исходным бензином, т.е. налицо экономия бензина и повышение мощности двигателя.

Ссылка на комментарий

Я думаю тут все просто. В то давнее коммунистическое прошлое было много разработок устройств для улучшения смешения бензина с воздухом. Назывались эти устройства газификаторами. Это было от простой металической мочалки до сложных турбин, которые ставились сразу после карбюратора. Собственно сам карбюратор тоже газификатор. Т.е. я думаю что речь шла не о переводе бензина в легкие углеводороды, а об устройстве эффективного смешения бензина с воздухом.

Были например интересные предложения по газификации смеси воды и бензина с помощью ультразвука. При сгорании эта смесь давала меньше нагара, имела большее ОЧ по сравнению с исходным бензином, т.е. налицо экономия бензина и повышение мощности двигателя.

Еще, не знаю, точно, или нет, но у нас в поселке один помешан на этом, ставится магнит на воздухозаборник, за счет того , что кислород парамагнитный, а азот диамагнитный, то поступает воздух обогащенный кислородом, говорит экономия более 20% бензина. Магниты он блал с лантаноидами, супермагниты. Это действительно магниты, я не мог оторрвать от поверхности магнитик, он за ними ездил куда то на завод, хотя я лично мало верю, но возможно что то есть.

Ссылка на комментарий

искренно благодарен Вам. а по подробнее, где это почитать можно или посмотреть.

с ув.

Где можно почитать не подскажу. Сейчас эта тема не актуальна в связи с использованием системы впрыска вместо карбюраторов. Вода в бензине способствует коррозии оборудования, кроме того существуют гораздо более эффетивные октаноповысители и нагароудалители.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...