Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Решали вдвоем задачу: сколько мл 0,5 м р-ра HCl надо добавить к 20 мл 0,5 м р-ра КОН, чтобы водородный электрод, опущенный в этот раствор, имел показатель 0,059в.

Способы решения вроде схожие, а ответ расходится на 10 мл.

Поспорили, у кого правильно.

Рассудите.

1. ответ 20 мл.

2 ответ 10 мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько мл 0,5 м р-ра HCl надо добавить к 20 мл 0,5 м р-ра КОН, чтобы водородный электрод, опущенный в этот раствор, имел показатель 0,059в.

На такой вопрос не существует ответа, ибо он абсолютно некорректен. Что мы понимаем под "показателем электрода?" Поскольку выражен он в вольтах, то, наверно, это ЭДС, поскольку реально мы измерить можем только ЭДС какого-то гальванического элемента. Состоящего, в свою очередь, из индикаторного (рабочего) электрода и электрода сравнения. И тут возникает большой вопрос: а что же это у нас за электрод сравнения? Хлорсеребряный, как обычно в рН-метрии, или что-то еще? И еще один, даже более важный вопрос: а что же это у нас взят за "водородный электрод"? Стеклянный электрод, как обычно в потенциометрии, или то, что под водородным электродом понимают в электрохимии - платиновая губка в водородной атмосфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...