Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

помогите с выбором пластика


antonsergeewi

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Фургон грузового автомобиля с наружи обшит алюминиевым листом 1,5мм

В ходе эксплуатации сучьями деревьев кустарником сильно деформирован и местами пробит на сквозь. Хочу обшить с наружи листовым пластиком. Обращался в фирмы, говорят, скажите марку, а будет выдерживать или нет незнаем. Предлагают ПНД, АБС, ПВХ Поликарбонат при этом внятно ответить выдержит он при 30 градусном морозе столкновение с сучком дерева или лопнет не могут. Прошу посоветовать какой листовой пластик лучше подойдет для этой цели, читал про СВМП но ни где в листах не нашел и наверное он очень дорогой. Планирую пластиковые карты метр на метр крепить полосами нержавейки по периметру толщина пластика 3-4 мм цвет натуральный или лучше прозрачный не колкий на морозе при этом твердая поверхность. Желательно адрес, где приобрести практика показала, очень много дилетантов в сети. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

В принципе, все эти пластики минус 30 выдерживают (и поликарбонат тоже, у него одна проблема - царапается легко). Я бы их расставил в такой последовательности (по степени предпочтения): поликарбонат-АБС-ПНД-ПВХ (последний может минус 30 и не выдержать, тут от состава многое зависит).

Но для себя я бы обшил кузов алюминиевым листом... Или тонкой нержавейкой.

Тем более, что Вы и дальше собираетесь этот кузов сучьями на морозе царапать... :)

Ссылка на комментарий

Ну, зачем брать нержавейку 3 мм? Берите тоньше: один миллиметр или вообще полмиллиметра вполне хватит. Зато блестеть будет Ваша машина на дороге как новая полированная индийская кастрюля... :)

 

А если серьезно: ни у каких пластиков (кроме чисто специальных: типа стеклотекстолита, органотекстолита на арамидной ткани или вообще углепластика) их физико-механические свойства (прочность, по-простому) и близко не похожи на прочностные свойства металла. У пластиков прочность гораздо ниже.

И зачем тогда Вам этот геморрой? Ну, можете, конечно, листовым стеклотекстолитом (2-3 мм) обшить...

Ссылка на комментарий

Бакелитовая фанера и стеклопластики требуют окраски, царапина проступает цвет бакелита. Какой пластик на лыжи снегохода?

 

СВМП применяют для отвалов бульдозеров и обшивки кузова карьерных самосвалов в листах не нашел

Ссылка на комментарий

ИМХО следует учитывать светостойкость, многие пластики на прямом солнечном свету долго не живут. С этой точки зрения поликарбонат лучше (исключая металл).

Ссылка на комментарий

Какой пластик на лыжи снегохода?...

Это скорее всего как раз и есть углепластик, с ним те же проблемы с окраской, что и со стеклопластиками. И стоит он немало, а в листах его делают только по спецзаказу. Вот крыло самолета из него сделать - милое дело :)
Ссылка на комментарий

Я признаюсь, что в полимерах не разбираюсь и что такое постинг не знаю. Думал, что обратился к профи за советом. Металл не подходит я обозначил почему. Если вы мне покажите пять металлических пластинок я с большой вероятностью скажу, что это за металл, а если на зуб напильника попробовать или наждаком то и состав.

http://www.snegohodi.ru/index.php/products/7/ толщина 3мм подскажите что за материал он же держит и мороз и ударные нагрузки и деформации.

Al лист не демонтируется пластик планируется поверх AL листа своего рода сенгвич. Нагрузка от 50мм сучка через пластик распространяется на большую площадь AL. Царапины на пластике не так страшны он однороден на всю глубину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...