Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Вязкость воды!


elruso

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые химики! Прошу вашей помощи. Я фотограф. Часто приходиться снимать движения предметов в воде. Но плотность воды меня совершенно не устраивает. Подскажите как можно в домашних ( студийных ) условиях сделать воду более плотной, вязкой, так, что бы фиксирование движения всплесков и пузырьков было четче, а снимок выходил резче. При этом прозрачность и цвет воды не должны измениться. К сожалению соль, сахар и прочие вредные для оборудования элементы не могут быть добавлены, так как капли не всегда можно сразу заметить на аппаратуре и они начнут свое разрушительное действие немедлненно. Заранее благодарю вас за помощь. С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Уважаемые химики! Прошу вашей помощи. Я фотограф. Часто приходиться снимать движения предметов в воде. Но плотность воды меня совершенно не устраивает. Подскажите как можно в домашних ( студийных ) условиях сделать воду более плотной, вязкой, так, что бы фиксирование движения всплесков и пузырьков было четче, а снимок выходил резче. При этом прозрачность и цвет воды не должны измениться. К сожалению соль, сахар и прочие вредные для оборудования элементы не могут быть добавлены, так как капли не всегда можно сразу заметить на аппаратуре и они начнут свое разрушительное действие немедлненно. Заранее благодарю вас за помощь. С уважением, Дмитрий.

Самое простое что можно посоветовать- охладить воду до+4С плотность и вязкость будут максимальны

Ссылка на комментарий