Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
МВВ

Марганце-цинковый аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Недавно на сайте http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=831&st=0&sk=t&sd=a&start=90 прочёл :

"По мере того как мировая автопромышленность переходит к выпуску заряжаемых гибридов всё сильнее ведущие аналитики понимают что прогнозные цены на литий-ионные батареи $500-1000/кВтч приводят к убыткам при эксплуатации по сравнению с дизельными и газовыми версиями.

Кроме натриевых и магниевых аккумуляторов сейчас всё чаще обращаются к разработкам более чем 150 летней давности, но применяя современные методы расчета и производства. Например, щелочные марганцево-цинковые батареи являются одними из самых дешевых источников тока при сравнительно высокой энергии -100-120 Вт/кг. Недостатком является плохая перезаряжаемость такого источника тока. Применение новых добавок (оксид висмута и пр) и изменение конструкции делают такое устройство аккумуляторов с потенциально очень низкой стоимостью <$100/кВтч и высокой безопасностью работы."

Есть иностранные разработки -http://electroauto.ru/forum/download/file.php?id=3297

 

В источнике - (http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56535c59649e61a86b5b63929da260666b53976b545aa45cb097605e9faa54a96d6d586da264699c58585a549b9858665c565852aca36992.xhtml) "

..В марганцево-цинковом элементе ЭДС находится в пределах 1 5 - 1 8 В, внутреннее сопротивление в зависимости от размеров его и степени разряда может изменяться от 0 1 до 10 Ом. Емкость этих элементов сильно зависит от тока разряда и температуры электролита....

... Марганцево-цинковые элементы с гидратированными двуокисями марганца обладают большой удельной энергией - 300 вт ч / кг, но весьма малой мощностью. Небольшая мощность таких элементов объясняется тем, что максимально допустимые плотности тока, при которых возможно протекание процессов по указанной выше схеме и получение горизонтальной разрядной кривой, в 5 - 10 раз ниже, чем в случае применения негидрати-роваиной двуокиси марганца. "

Есть ли у кого мысли по возможной конструкции аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные щелочные марганцево-цинковые батареи достаточно хорошо перезаряжаются, это уже обсуждалось на форуме. Я сам не раз этим пользовался, обычно рекомендуется перезарядка асимметричным током с соотношением амплитуд 1:9. Продаются (но не у нас) официально перезаряжаемые ЩМЦ элементы.

 

Сколько циклов они выдерживали у Вас?

Но, вообще , есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы.

Сколько у неё теоретическая ёмкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть желание сделать достаточно емкий акк этой электрохимической системы.

на авто хотите поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на авто хотите поставить?

Да, но или на что получится.

Разрабатывал тему на свинце, но из-за его токсичности и возможно, лучших характеристик, рассматриваю этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 60-х годов прошлого века были распространены газогенераторные автомобили, которые заправляли дровами. Думаю лучше работать в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 60-х годов прошлого века были распространены газогенераторные автомобили, которые заправляли дровами. Думаю лучше работать в этом направлении.

Наверно, для тех кто живёт в лесу, это оптимально.

От бензина - копоти хватает, а по городу на дровах , если все будут ездить , вообще задохнёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МВВ, у аккумуляторов есть три момента ограничивающих их применение в качестве тяговых:

1) высокая цена, 2)низкий ресурс, 3)большая масса батареи. Решением этой задачи занимаются ведущие мировые автопроизводители.

Ознакомиться с последними достижениями можно посмотрев на тойоту приус - это максимум чего достигла автопромышленность в этом плане (для серийных изделий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю гибрид - тяговый натрий-серный аккумулятор с подогревом и подзарядкой от ДВС на "экологической" смеси метилэтилового и диметилового эфиров.

Мне кажется, что к этому придут в конце-концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...