Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Борьба с аминами


Maxlos77

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые химики- профессионалы и любители! Имею намерение представить Вашему вниманию некоторую проблемку. Наверняка господа форумчане имеют представление о некоей жидкости, именуемой печным топливом. А какой эта жидкость имеет запах кто-нибудь знает? Так вот, проблему составляет именно этот запах. В результате проведенных лабораторных исследований сделано заключение: причиной специфического запаха представленного образца печного топлива являются крепко сидящие в нем амины. Господа исследователи, обозначенная проблема ищет своего разрешения. Причем, к сведению пытливых умов, существует и "призовой" фонд на этот случай.

Благодарю за внимание и жду конкретных и деловых вопросов и предложений на адрес: maxlos77@ya.ru

Ссылка на комментарий

Каков состав этой жидкости (основные компонеты)? Прежде чем начинать бороться с аминами, надо понять что это за амины и откуда они там взялись, а для этого надо бы знать ее происхождение...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, уважаемые химики- профессионалы и любители! Имею намерение представить Вашему вниманию некоторую проблемку. Наверняка господа форумчане имеют представление о некоей жидкости, именуемой печным топливом. А какой эта жидкость имеет запах кто-нибудь знает? Так вот, проблему составляет именно этот запах. В результате проведенных лабораторных исследований сделано заключение: причиной специфического запаха представленного образца печного топлива являются крепко сидящие в нем амины. Господа исследователи, обозначенная проблема ищет своего разрешения. Причем, к сведению пытливых умов, существует и "призовой" фонд на этот случай.

Благодарю за внимание и жду конкретных и деловых вопросов и предложений на адрес: maxlos77@ya.ru

Амины...хмм...амины - основания. Можно попробовать добавить сильной кислоты, например серной, которая их свяжет в соли. А так на вскидку заочно советовать что либо трудно.

Ссылка на комментарий
Амины...хмм...амины - основания. Можно попробовать добавить сильной кислоты, например серной, которая их свяжет в соли. А так на вскидку заочно советовать что либо трудно.

Да, кислота то свяжет амины в соли, вот только она еще и в органической фазе останется, а значит при горении будут лететь SO3 и SO2 и H2S, что приведет к коррозии котла и дымохода. Так что????

Ссылка на комментарий

Уважаемый Maxlos77!

Немного реальных "бабосов" и вам решат эту проблемку в любой приличной лабе. Не знаю, как Вам, а с нас хватает конкурсов РФФИ и ФЦП, которые тоже хотят решать проблемы за бесплатно (и еще много, много, разного народа). Уже достало.

Чем так решать, лучше не шевелиться вообще.

"Призовыми фондами" нас едва ли соблазнишь. Это еще пока действует на молодежь.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем неравнодушным!

Для chemist:

Возможно, в ближайшее время вышлю паспорт.

Для Serga:

На мой взгляд, уж в этом-то плане дело обстоит достаточно просто. Прекрасно понимаю, что могу выглядеть, как один из тех... Извините, а Вы знаете, сколько тех, кто потрясая своими регалиями, не подтвердил своих слов делом? Кто-то не хочет зря работать, кто-то - зря платить. Говоря лично Вам - говорю всем: получите образец материала и покажите результат. Куда проще? К чему суесловить- возьмите и заработайте! Или тут есть место для подвоха? Покажите...

Ссылка на комментарий

А с чего вообще возникла эта проблема с аминами в топливе? Никаких аминов там по определению быть не должно, если их туда специально кто не добавил. Уж с какими целями- это другой вопрос. И чего там решать, после того, как кто-то их туда специально "плеснул"? (Кто вообще определил, что это именно амины? Может, сернистые соединения?)

Разумеется, избавиться от аминов можно, даже необязательно добавлением кислоты и перетряхиванием (какие объемы?) сотен литров, десятков тонн (? :)) топлива. Придется раскошелиться кроме науки еще и на "расходники".

 

Возникает вопрос- а оно вам надо? КупИте топливо у другого поставщика, без аминов. А решать псевдопроблемы (которые нигде и никогда больше не всплывут)- кому это надо? И чего стОит уже сделанная работа? Нас уже поучили, как работать вперед. Тем более, над псевдопроблемами.

 

А если проблема глобального масштаба (во что верится с трудом), то пишите заявку по форме на включение в ФЦП на 2007-2012 г. Скоро закончат принимать, а потом сформируют лоты. Вашими проблемами займутся с гарантией и частично- за государственные денежки, под бдительным надзором "государева ока" :) .

 

А то, что нас постоянно клеймят в лени и нежелании работать бесплатно, мы уже к этому привыкли. А вы поработайте бесплатно сами, когда литр ацетонитрила приличного качества стоит уже 1800 р (дороже, чем за бугором), а колонка ВЭЖХ для углеводов подбирается уже к 3000 евро, не говоря обо всем остальном. Лучше ничего не делать и- гори оно все синим пламенем.

Ссылка на комментарий

А насчет идеи- это можно и бесплатно.

ЗакупИте килограмм 50 активного силикагеля (препаративного зернения), заполните им (сухим способом) колонну размером 50 мм (ID) х 50-100 см (L), обзаведитесь парочкой насосов- один для прокачки топлива через нее, другой- для регенерации. Прокачав через нее литров 100-1000 топлива (зависит от состояния силикагеля и содержания аминов), регенерируете сорбент промывкой ацетонитрилом (необязательно сверхчистым, главное- чтоб был сухим, сойдет и за 100 руб/литр оптом). Оптимальные условия подбираете опытным путем. Если привлечете сварщиков-сборщиков, с учетом комплектующих обойдется вам в 1-2 миллиона руб. Ну и чистите, сколько влезет. Качество "очистки" проверяете за дополнительные деньги. Марку и сорт силикагеля подбираете опытным путем.

Или наймите работников, пусть трясут топливо с разбавленной водой серной кислотой, потом отстаивают и разделяют слои. Пено- и эмульсеобразование решайте центрифугированием. Вопросы с ликвидацией отходов- через службы соответствующие (разумеется, за дополнительные расходы).

 

Не впечатляет?

 

Вот и я о том же. Если в печном топливе амины есть, значит вопросы к производителю- зачем они там? Если по ГОСТу они допустимы, то вопросов нет- используйте топливо, какое есть. Возможно, его туда добавляют для того, чтобы предотвратить нецелевое использование (налоги на это топливо значительно ниже). Тогда возникают вопросы к вам (в том числе от разных органов могут возникнуть)- почему вы хотите избавиться от аминов? Хотите использовать его не по назначению?

Исправить эту ситуацию безболезненно вам не удастся, при любом раскладе. Поэтому либо раскошеливайтесь, либо оставьте это "печное топливо" как есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...