Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Изоляция прводов ПХВ при попадании в зону пайки ухудшает лужение,

жало паяльника приходится затачивать.

Попробуйте на небольшом участке потереть ПХВ по краям изделия при прогреве

перстня до 200 градусов. При дальнейшем прогреве,когда припой расплавится,

потрите азбестовой тканью или шнуром на проволке.

Вместо ПХВ можно эбонит или резину, как вариант.

Как интересно.

Сам не пробовал,но...во многих статьях по пайке типа полезных советов ПВХ используют как флюс.Даже был рецепт пайки алюминия при помощи ПВХ.

 

ДУМАЕТЕ ВСЕ ОНИ ВРУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как интересно.

Сам не пробовал,но...во многих статьях по пайке типа полезных советов ПВХ используют как флюс.Даже был рецепт пайки алюминия при помощи ПВХ.

 

ДУМАЕТЕ ВСЕ ОНИ ВРУТ?

 

Как флюс я его не использовал, но ПВХ, если к нему жалом паяльника прижать провод ПЭЛ и протащить через расплавленный пластик, то прекрасно снимается изоляция, обычно с этим всегда проблемы, особенно на у тонкого провода, потом нормально залуживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...