Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

хотелось бы узнать побольше об этом факультете, на странице этого ф.-та инфа устарела=(

сильно интересует: поступление, слышала про биохимическую группу - правда это? учеба и ваше мнение об этом факультете!

Поделиться сообщением

хотелось бы узнать побольше об этом факультете, на странице этого ф.-та инфа устарела=(

сильно интересует: поступление, слышала про биохимическую группу - правда это? учеба и ваше мнение об этом факультете!

ну не может быть, что никто о нем ничего не знает=(

Поделиться сообщением

Учусь на 5 курсе в ВХК. По интересующим вопросам можно в личку или аську (лучше сюда), чем смогу - помогу.

Про ВХК можно почитать на оф сайте hcc.ru.

Поделиться сообщением

а много среди вас кто поступил вне конкурса?

Без экзаменов (по олимпиадам) - 2, вне конкурса (льготники) - 3. Поступило 25, к данному моменту отчислено 6 (из них 2 льготника), один пришел. Итого сейчас 20, при этом у 5 не закрыта зимняя сессия и они могут быть отчислены в ближайшее время.

Если ты хочешь поступать на ВХК, потому что там неожиданно низкий проходной балл или потому что проходишь по льготам, не советую.

Поделиться сообщением

Без экзаменов (по олимпиадам) - 2, вне конкурса (льготники) - 3. Поступило 25, к данному моменту отчислено 6 (из них 2 льготника), один пришел. Итого сейчас 20, при этом у 5 не закрыта зимняя сессия и они могут быть отчислены в ближайшее время.

Если ты хочешь поступать на ВХК, потому что там неожиданно низкий проходной балл или потому что проходишь по льготам, не советую.

нет я поступаю туда не из-за низкого проходного балла, балл как раз у меня нормальный 212 - средненький.

у вас как я знаю есть день научной работы - научную работу вы проводите на тему, которую вы сами выбрали? я как понимаю лаборатории у вас новые, как вы выбираете лабораторию ( из тех заявок что выложены у вас на сайте)? а если не секрет, какой у вас был балл?

Поделиться сообщением