Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Свинец превращается.....


mrdoe

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я вот тут не много эксперементировал и никак не могу понять, чего же у меня получилось. Свинец после некоторых манипуляций превратился в желто-коричневый песок имеющий некоторую ковкость. Я дилетант в химии, но может кто даст предположение, чего может получиться из свинца??? :unsure:

Ссылка на комментарий
какие манимуляции? Может фотографии приведешь?

 

Фотографии песка? Обычный песок. А манипуляции, да собственно пока не важно какие, просто интересно что в принципе может произойти, может он просто сгорел, хотя при этой температуре не горит вроде :unsure:

Ссылка на комментарий

если сгорел - значит оксид получился, формально их у свинца 3: PbO Pb3O4 PbO2

а на практике все зависит от того что, как (температура, доступ воздуха) и сколько греть... ну или что еще делать

например в свинцовых аккумуляторах должен быть (в анодах) PbO2, который черный, а на деле, даже в заряженном акуме - темно-коричневый

хотя ковкости быть недолжно, разве что в этом песке еще и свинец металлический остался... что впрочем неудивительно

 

фотографии все-таки стоит выложить, да и описать манипуляции тоже - иначе трудно что-то конкретное ответить

Ссылка на комментарий
если сгорел - значит оксид получился, формально их у свинца 3: PbO Pb3O4 PbO2

а на практике все зависит от того что, как (температура, доступ воздуха) и сколько греть... ну или что еще делать

например в свинцовых аккумуляторах должен быть (в анодах) PbO2, который черный, а на деле, даже в заряженном акуме - темно-коричневый

хотя ковкости быть недолжно, разве что в этом песке еще и свинец металлический остался... что впрочем неудивительно

 

фотографии все-таки стоит выложить, да и описать манипуляции тоже - иначе трудно что-то конкретное ответить