Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
YourPleasure

Органика

Рекомендованные сообщения

1) Напишите формулы изомеров состава C4H8O2,назовите. К каким классам органических соединений они принадлежат?

 

2)Напишите структурные формулы:

а)одного изомера бутанола-1

б)одного гомолога бутанола - 1 метилового эфира. (Назовите эти вещ-ва)

3)С6H6--> ? -->C6H5NH2

Изменено пользователем YourPleasure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3

C6H6 + HNO3 = C6H5NO2 + H2O

C6H5NO2 + 3H2 = C6H5NH2 + 2H2O

Изменено пользователем axeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  1. напишите структурные формулы всех изомеров состава c4h8.укажите виды изомерии,назовите все вещ-ва.
  2. Напишите уравнение хим.реакции,с помощью которых можно осуществить превращения:карбонат кальция -->X1-->X2-->X3-->пикриновая кислота.Укажите условия протекания этих реакций,назовите все вещ-ва.
  3. Рассмотрите взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ на примере анализа.Что общего между взаимным влиянием атомов в молекулах анилина и фенола?
  4. Опредилите строение углеводорода,если известно,что он в два раза тяжелее азота,не обеспечивает бромную воду,а крекинге в присудствии платины образует смесь двух веществ,относящихся к классам алканов и алкинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...