Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Перманганат меди


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я начинающий химик-практик. Вздумал вот купить сульфата меди (II). Купил, решил попробывать поэксперементировать с ним. Попробывал слить растворы сульфата с марганцовкой. Со временем обнаружил что вывалился осадок, напоминающий диоксид марганца. Помогите разобраться что произошло? Быть может сульфат каталитически влият на разложение перманганата по р-и: KMno4 (р-р)=MnO2+O2+KOH, или же произошла р-я между этими в-вами, с образованием перманганата меди (слышал что такой не существует), который тут же распадается. Вообщем , знатоки, помогите разобраться с этой заморочкой.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Я начинающий химик-практик. Вздумал вот купить сульфата меди (II). Купил, решил попробывать поэксперементировать с ним. Попробывал слить растворы сульфата с марганцовкой. Со временем обнаружил что вывалился осадок, напоминающий диоксид марганца. Помогите разобраться что произошло? Быть может сульфат каталитически влият на разложение перманганата по р-и: KMno4 (р-р)=MnO2+O2+KOH, или же произошла р-я между этими в-вами, с образованием перманганата меди (слышал что такой не существует), который тут же распадается. Вообщем , знатоки, помогите разобраться с этой заморочкой.

Вероятно, у вас действительно просто развалился перманганат, а сульфат меди стал тому катализатором (скорость разложения перманганата калия увеличивается в щелочной среде....см. Лидин "Химические свойства неорганических веществ")

Ссылка на комментарий
Да действительно в щелочной он быстро распадается, но тут-то не было щелочной среды. Надо попробывать полученный осадок с соляной к-той соединить...

Прошу прошения...какой же щелочной... Кислой(за счет гидролиза сульфата меди). А кислая среда так же катализирует распад перманганата :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...