Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Задача про незадачливого химика


Chemicus

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, уважаемые химики данного форума! :af:

я являюсь начинающим химиком, сейчас изучаю органику по Тернею (вааще класс книга!!1 :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: )

и там есть определённые задания, созданные с целью направления читающего на понимание органической химии на творческом уровне. Прошу вас, бывалых химиков, помочь мне, новичку в понимании реакции в задаче, следовательно, усвоению курса.

Сам смысл задачи сводится к тому, что студент, хотевший улучшить выход продукта реакции метилиодида с нуклеофилом, реакция Sn2, взял как растворитель он ДМСО, когда начал выделять продукт, то получил совсем не то, что надо было, это вещество было кристаллическим, давало осадок с солями серебра. в чём ошибка студента?

Я прошу вас оценить и по надобности поправить мои рассуждения:

вероятно, ДМСО среагировал с метилиодидом, получилась соль диметилметоксисульфония - йодид, которая давала AgI в осадок.

реакция:

67267.gif

 

прошу вас указать мне на мои возможные ошибки в рассуждениях. Заранее спасибо :unsure:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые химики данного форума! :af:

я являюсь начинающим химиком, сейчас изучаю органику по Тернею (вааще класс книга!!1 :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: )

и там есть определённые задания, созданные с целью направления читающего на понимание органической химии на творческом уровне. Прошу вас, бывалых химиков, помочь мне, новичку в понимании реакции в задаче, следовательно, усвоению курса.