Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Почему не используют термитные смеси как ракетоное топливо?


foforum

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я собираю информацию о ракетостроении, и ознакомившись с трудностью и опасностью приготовлении "карамельки" подумал почему бы не применить термит? Al + Fe3O4 дает около 2900 градусов цельсия. Получается твердотопливная ракета, термит приготовить не сложно. Если он гигроскопичен то можно даже непосредственно перед стартом.

 

Почему не используют термитные смеси как ракетоное топливо?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я собираю информацию о ракетостроении, и ознакомившись с трудностью и опасностью приготовлении "карамельки" подумал почему бы не применить термит? Al + Fe3O4 дает около 2900 градусов цельсия. Получается твердотопливная ракета, термит приготовить не сложно. Если он гигроскопичен то можно даже непосредственно перед стартом.

Почему не используют термитные смеси как ракетоное топливо?

 

Потому что они не дают газообразных продуктов, т.е. нет реактивной массы, соответственно нет и импульса силы.

Ссылка на комментарий

Потому что они не дают газообразных продуктов, т.е. нет реактивной массы, соответственно нет и импульса силы.

Это не говорит о том, что на этом нельзя летать! Было раньше топливо Zn + S = ZnS. Тоже скажете газов нет? В продукте только возогнанный сульфид. Однако оно неплохо летает за счет высокой скорости горения.

 

Термит горит медленно. Его можно разогнать добавив туда серы 10%. Правда при этом упадет t но не так уж сильно. Нужен длинный канал!!! Однако есть одно НО: из чего делать корпус двигателя и сопло, ведь t колеблется в районе 3000 С ???????????

Ссылка на комментарий

Оставь свою затею на сварку проводов, рельс и т. д., ракеты летают на газовых составах, а ракетки могут на мало газовых. Минусы термита как ракетного топлива: высокая температура, малая скорость горения прессованного состава, взрывное горение не прессованного состава в присутствии пыли алюминия, шлак, вес, малый объем газов, трудность воспламенения. Ракетное твердое топливо идеально должно переходить без остатка в газы.

Ссылка на комментарий

Эти же слова раньше говорили Константину Циолковскому горожане Калуги.

Правильно! На безгазовом термите можно летать - надо продувать через него воздух - вот и рабочее тело! За счет кислорода воздуха можно сократить количество окислителя и повысить энергетику топлива. Такой состав вообще лучше использовать в прямоточном двигателе - в комбинации с первой разгонной ступенью и третьей ступенью на бинарном топливе - 15-20 километров атмосферы хватит для разгона. Кстати - на этот счёт есть патенты. Так что это вполне здравая мысль.

Изменено пользователем Ефим
Ссылка на комментарий

Ребят спуститесь на землю, речь идет о ракетах сделанных на коленке а не государственных программах.

Здравствуйте. Я собираю информацию о ракетостроении, и ознакомившись с трудностью и опасностью приготовлении "карамельки" подумал почему бы не применить термит? Al + Fe3O4 дает около 2900 градусов цельсия. Получается твердотопливная ракета, термит приготовить не сложно. Если он гигроскопичен то можно даже непосредственно перед стартом.Почему не используют термитные смеси как ракетоное топливо?

Ответы получены. Можете рисовать какие угодно носители в воображении, там ракеты летают на чем угодно. Сама постановка вопроса, говорит о том что задавший его понятия не имеет что такое термит и его свойства. Используйте карамельку и будет вам счастье, ваши ракеты будут летать и радовать своего создателя перед разинувших свои рты друзьями и подругами.

Ссылка на комментарий

Это не говорит о том, что на этом нельзя летать! Было раньше топливо Zn + S = ZnS. Тоже скажете газов нет? В продукте только возогнанный сульфид. Однако оно неплохо летает за счет высокой скорости горения.

Газы то есть (вогнанный ZnS), пока горячие и успевают вылетать из сопла - создают импульс силы, у вот у термита таких продуктов нет. С тем же успехом можно привести пример и с боранами, в них часть продуктов горения вылетает в жидкой фазе, увлекаемая водяным паром. Продувать воздух, или еще что, через термитную шашку конечно можно, но КПД такого двигателя ничтожен, в виду ничтожности удельной теплотворной способности термита, вот двигатели с продувкой водорода через радиоактивный (Po-210, Pu-238) нагреватель делались. Первая жидкостная ракета, которая полетела в СССР имела гибридный двигатель, жидкий кислород и шашка загущенного канифолью бензина, такая комбинация на много более энергетически эффективна, чем продувка через термит. Идея то, в общем, не новая, еще Ф.А. Цандер предлагал часть конструкции ракеты делать из горючего металла и сжигать его по мере израсходования топлива. Большинство твердых (и, иногда, жидких) топлив содержит в своем составе 10-20% алюминия, его присадка значительно повышает удельный импульс. Прямоточные двигатели, во всяком случае экспериментальные модели, на твердом топливе делались, но это был не термит, а топливо схожее с твердым, смесевым, но содержащим значительно меньше окислителя, т.к. основным окислителем должен быть кислород воздуха.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...