Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Teplyakov

Дифракция воды и авиатоплива

Рекомендуемые сообщения

Интересную фразу прочитал в РЛЭ. Дифракция воды и топлива. Что это?

 

Вообще то Дифракция, это термин из области оптики, связанный с огибанием волной препятствий соизмеримых с длинной волны, или распространением волн в неоднородных средах. Лучше напишите конкретно, что там имеется в виду, т. к. фраза "Дифракция воды и топлива" на мой взгляд не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза дословно-"При помощи приспособления для слива воды из топлива, слейте отстой в количестве 300-500 мл и убедитесь, что нет дифракции топлива и воды".

По моему мнению это какая то чушь. Может я ошибаюсь. Разъясните пожплуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза дословно-"При помощи приспособления для слива воды из топлива, слейте отстой в количестве 300-500 мл и убедитесь, что нет дифракции топлива и воды".

По моему мнению это какая то чушь. Может я ошибаюсь. Разъясните пожплуйста.

 

В данном случае автор употребляет термин дифракция в смысле "две фракции", т.е разделения отстоя на две фракции - топливо и вода. Надо бы написать просто, расслоение на 2 фазы, понятие фракция здесь не употребимо, да и сам используемый в таком смысле термин вводит в заблуждение и "интерферирует" :lol: с основным значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ещё про коалесценцию вспомнить... вообще, неправильно конечно употреблено слово "дифракция", но имеется в виду вот что. вода в керосине (иногда и в бензине, но это не так опасно) может находиться в двух состояниях: эмульсия или отстой на дне бака. если капли воды в топливе достаточно мелкие, это ничего страшного. а вот из отстоя в керосин могут переходить довольно крупные капли воды. потом эта вода замёрзнет в топливной системе и закупорит её (при полёте на порядочной высоте забортная температура довольно низкая), а это уже черевато... вот потому воду и дренируют до продукта.

что касается самого термина "дифракция", то в специальной литературе, особенно в старой, он нередко применяется именно в таком "неправильном" значении. наверное, следует говорить не о корректности или некорректности применения термина, а о специфическом случае его применения:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ.

 

В данном случае автор употребляет термин дифракция в смысле "две фракции", т.е разделения отстоя на две фракции - топливо и вода. Надо бы написать просто, расслоение на 2 фазы, понятие фракция здесь не употребимо, да и сам используемый в таком смысле термин вводит в заблуждение и "интерферирует" :lol: с основным значением.

 

 

Благодарю за ответ.

 

можно ещё про коалесценцию вспомнить... вообще, неправильно конечно употреблено слово "дифракция", но имеется в виду вот что. вода в керосине (иногда и в бензине, но это не так опасно) может находиться в двух состояниях: эмульсия или отстой на дне бака. если капли воды в топливе достаточно мелкие, это ничего страшного. а вот из отстоя в керосин могут переходить довольно крупные капли воды. потом эта вода замёрзнет в топливной системе и закупорит её (при полёте на порядочной высоте забортная температура довольно низкая), а это уже черевато... вот потому воду и дренируют до продукта.

что касается самого термина "дифракция", то в специальной литературе, особенно в старой, он нередко применяется именно в таком "неправильном" значении. наверное, следует говорить не о корректности или некорректности применения термина, а о специфическом случае его применения:)

 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данном случае автор употребляет термин дифракция в смысле "две фракции", т.е разделения отстоя на две фракции - топливо и вода. Надо бы написать просто, расслоение на 2 фазы, понятие фракция здесь не употребимо, да и сам используемый в таком смысле термин вводит в заблуждение и "интерферирует" :lol: с основным значением.

 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×