Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Весь школьный курс химии за 8,9,10,11 классы


Бенджамин

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Совершенно серьезно. На моем факультете бюджетных студентов не так уж и много, а вот платников - хоть отбавляй. Поверьте, чтобы учиться на 3йки, в любом институте много усилий прекладывать не нужно. Естественно, в меде тебе 4 и 5 за просто так не поставят, а вот быть среднячком - вполне можно (да не в обиду будет сказано моим однокурсникам).

 

Троечник в меде - это будущий врач в первичном звене здравоохранения (скорые, поликлиники бесплатные). Горе попасть к такому "специалисту". Мед Академия - это не то место где можно учиться будучи посредственностью, посредственности милости просим в ВУЗЫ где учат специальностям, от которых напрямую не зависят чужие жизни. Когда я вижу студентов в МЕДЕ троечников мне хочется сказать "какого черта ты сюда поступал(а), если ты неуч". И еще троечник как вы выразились - это не "средничек", а самая обыкновенная посредственность.

Я полностью поддерживаю решение сделать химию профильной дисциплиной при поступлении, сейчас многие врачи самого элементарного в химии не знают (видел даже неспособных РИО обычное написать), а химия иногда полезна при постановке диагноза.

Изменено пользователем Chemmaster
Ссылка на комментарий

Я думаю, если уж говорить о начальных способностях, то дело не столько в приоритетности предмета, сколько в способности "переключатся" между такими фундаментальными науками, как Биология и Химия. Вот тут всё таки, есть какие-то "тёмные дыры".

Это второе, что ждёт Бенджамина.

Изменено пользователем freak4ward
Ссылка на комментарий

Троечник в меде - это будущий врач в первичном звене здравоохранения (скорые, поликлиники бесплатные). Горе попасть к такому "специалисту". Мед Академия - это не то место где можно учиться будучи посредственностью, посредственности милости просим в ВУЗЫ где учат специальностям, от которых напрямую не зависят чужие жизни. Когда я вижу студентов в МЕДЕ троечников мне хочется сказать "какого черта ты сюда поступал(а), если ты неуч". И еще троечник как вы выразились - это не "средничек", а самая обыкновенная посредственность.

Я полностью поддерживаю решение сделать химию профильной дисциплиной при поступлении, сейчас многие врачи самого элементарного в химии не знают (видел даже неспособных РИО обычное написать), а химия иногда полезна при постановке диагноза.

 

Я понимаю, что да, действительно, горе попасть к такому специалисту. И мне очень часто (даже нельзя представить насколько) хочется сказать большинству - "зачем ты сюда поступал, это явно не твое, ты это все не тянешь, пока не поздно - выбери другую специальность". Но, увы и ах, именно эти люди и составляют большинство обучающихся в меде. Поверьте, если человек учится в медицинском - это еще не значит, что он будет иметь глубокие знания и светлый ум. Даже побывав в деканате, замдекана при проставлении допуска сказал - да, вот эта студентка (фамилию, естественно, я упоминать не буду) - девочка слабенькая. Но это просто жестокая реальность, с которой приходится мириться. Из 2х групп(нас там 25 человек), реально знаниями обладают хорошо если 10 человек, при этом реальное желание учиться имеют только 5 (а остальные пока остаются в фаворитах за счет только удачи и умственных способностей, поблажек со стороны преподавателей и т.п.).

 

А по поводу переключения между Биологией и Химией - я, если честно, не могу понять, в чем могут возникнуть проблемы

Ссылка на комментарий

А по поводу переключения между Биологией и Химией - я, если честно, не могу понять, в чем могут возникнуть проблемы

Не можете, потому что всё делаете вовремя :)

Ссылка на комментарий

так-то да =)

просто, как мне кажется, дело тут не в этом

просто Биология и Химия настолько разные предметы...

Теперь я совершенно не понимаю Вашу точку зрения :unsure:

Есть предположение, что Вы не согласились с тем что я сказал, но согласились с тем что я имел в виду.

Я хотел сказать, что начав готовится с нуля, довольно трудно опираться на собственное чувство времени

и не увлечься одним предметом так, что на второй может не остаться достаточного количества времени.

Конечно, я говорю о занятиях без репетитора.

Большая часть учебников (200-300 стр.) рассчитана исключительно на подготовку с педагогом. ИМХО конечно, но я не представляю как можно в такой объем впихнуть Общую химию, неорганику и органику или же вместить полный курс школьной Биологии от мол. уровня до биосферы.

Бывают дни, когда голова просто не варит, то есть конечно же варит, но при интенсивной подготовке, мне кажется

лучше 1-1.5 суток в неделю оставлять на отдых. Ещё лучше, хоть как то по готовиться к математике с физикой, не зная школьной программы приступать к университетской вообще не айс.

Ссылка на комментарий

Я хотел сказать, что начав готовится с нуля, довольно трудно опираться на собственное чувство времени

и не увлечься одним предметом так, что на второй может не остаться достаточного количества времени

 

аааа...Вы это имеет ввиду.

Я просто неправильно поняла смысл сказанной фразы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...