Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Синтез D-аминокислот и СВЧ-печи


nikitos3000

  

17 проголосовавших

  1. 1. Вредна ли пища приготовленная в СВЧ-печах

    • да
      1
    • нет
      15
    • не имеет для меня значения
      1


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток, уважаемые химики.

 

Завязка

Сам я студент физтеха - небезызвестного физико-технического института.

Посему считаю себя математиком и физиком, но, к сожалению, никак не химиком.

Всегда очень залипаю над всевозможными интересными научными или псевдонаучными темами, пытаясь в силу своих знаний доказать их или опровергнуть.

Так сложилось, что моя новая подруга поборник здорового питания, натуральных продуктов и всего, что с этим связано. В том числе она считает, что пища приготовленная или даже разогретая в микроволновке является вредной для человека, наравне с ГМО-продуктами и консервантами. Она мотивирует это тем, что "мама - врач - ей виднее". Мне стало интересно так ли это.

 

Развитие

Я перечитал большое количество информации по теме, но везде были либо абсурдные обвинения СВЧ печей в том, что они накапливают "вредное излучение" внутри продуктов, либо заявления о том, что СВЧ-печи были придуманы нацистами и потому их не надо использовать вообще и совсем. Ко всему прочему были частые отсылки к неким исследованиям, которые я не нашел - исследования утверждали, что материнское молоко подвергнутое излучению меняло свою структуру (каким образом?) и становилось то ли НЕполезным, то ли вообще вредным.

 

Самое адекватное обвинение звучит следующим образом: