Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Силиконовый герметик с определенными свойствами.


Roamer

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Господа, я работаю инженером по ремонту фототехники.

Задался я вопросом - возможно ли герметизировать корпус зеркалок. Ну или хотя бы частично защитить.

 

Я это вижу примерно так:

1. Нужен герметик, обладающий рядом свойств.

1.1 Жидкий в начальном состоянии, но с достаточной консистенцией для нанесения на корпус.

1.2 Герметик после высыхания должен оставаться пластичным, не прилипать к стенкам корпуса намертво.

1.3 Быть диэлектриком.

 

2. Снимаем внешние части корпуса. Места стыков корпуса обезжириваем и хорошо промазываем герметиком, особое внимание уделяем аккумуляторному отсеку, области вспышки (если она есть)

 

3. Закрываем корпус. Промазываем герметиком внешние стыки корпуса и вытираем излишки герметика сухой тряпкой. Оставляем сохнуть.

 

В результате герметик должен заполнить щели в стыках корпуса, препятствуя попаданию влаги и пыли образуя как бы прокладку из силикона.

 

Вопрос: Какой герметик (силикон) по заявленным свойствам вы посоветуете??

Ссылка на комментарий

По-моему, главное не то что написано, а чтобы он не вызывал контактной коррозии металлов и пластмасс, а также не выделял испарений, вызывающих помутнение оптических покрытий линз, зеркал, матрицы и т.п. Свой фотоаппарат я бы замазывал герметиком только в случае, если его не жалко выбросить.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с вами.

Расширом список требований к герметику:

1. Не выделял испарений.

2. Не вызывает помутнение оптических покрытий линз, зеркал, матрицы.

Ссылка на комментарий

Казанский автогерметик - это не эстетично. Он также не подходит для оч. узких щелей.

 

Вашим требованиям подходит ПК-68 "виксинт"(ОСТ 1006-77). Прозрачен, после застывания эластичен, диэлектрик. Отверждается катализатором №68.

приготовление: