Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Статистика


FilIgor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Любопытный можно подметить факт.

Школьников можно (грубо) поделить на 2 категории: ответственных и расхлябанных. Интересен вопрос о численном соотношении этих групп.

Ответственные заблаговременно озаботились своими проблемами с химией и создавали темы в субботу. Таковых 21 тема.

Вторые опомнились в воскресенье (накануне школы). И создали 66 тем.

Итого примерное соотношение 3:1 в пользу оболтусов.

Интересно, это в пределах нормы или "прогнило что-то в Датском королевстве"?

Ссылка на комментарий

Любопытный можно подметить факт.

Школьников можно (грубо) поделить на 2 категории: ответственных и расхлябанных. Интересен вопрос о численном соотношении этих групп.

Ответственные заблаговременно озаботились своими проблемами с химией и создавали темы в субботу. Таковых 21 тема.

Вторые опомнились в воскресенье (накануне школы). И создали 66 тем.

Итого примерное соотношение 3:1 в пользу оболтусов.

Интересно, это в пределах нормы или "прогнило что-то в Датском королевстве"?

Думаю, ваши данные относительно "не оболтусов" несколько завышены... Большая часть просто забила на решение заданий "неугодной" науки. Так что 1 : 3 - это очень оптимистично.

Ссылка на комментарий

Коллега, этот подход не учитывает еще одну категорию школьников - которая, как я уверен, есть еще на белом свете - те, которые решили свои "химические" проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью на форум ни в субботу, ни в воскресенье.

Ссылка на комментарий

Коллега, этот подход не учитывает еще одну категорию школьников - которая, как я уверен, есть еще на белом свете - те, которые решили свои "химические" проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью на форум ни в субботу, ни в воскресенье.

Конечно, есть, иначе вообще караул...

С другой стороны, мой подход не учитывает и противоположное явление:

Большая часть просто забила на решение заданий "неугодной" науки.

Так что думаю, эта статистика имеет право на существование.

Ссылка на комментарий

Еще не все окончено :). Будут и те, что напишет ночью или рано утром перед часом Х. Может даже с мобильного )). Так что гадание все это на форумской гуще. Выход годных среди студентов около 10%. Тоже самое относится и к школе :).

Ссылка на комментарий

Можно делать ставки :lol:

У восьмиклассников начнутся вопросы по строению электронных оболочек атомов и химической связи.

У девятиклассников начнётся беготня с химическим равновесием и металлами.

У десятиклассников стихнет тема изомеров, а потом попрут сплошные цепочки и задачи.

 

Форум готов. Перлов от вопрошающих с каждым годом всё больше.

Ссылка на комментарий

ставлю на девятиклассников :)

А десятиклассники не заморачиваются с задачами по физхимии или электрохимии?

Десятиклассники заморачиваются над органикой :)

Ссылка на комментарий

Любопытный можно подметить факт.

Школьников можно (грубо) поделить на 2 категории: ответственных и расхлябанных. Интересен вопрос о численном соотношении этих групп.

Ответственные заблаговременно озаботились своими проблемами с химией и создавали темы в субботу. Таковых 21 тема.

Вторые опомнились в воскресенье (накануне школы). И создали 66 тем.

Итого примерное соотношение 3:1 в пользу оболтусов.

Интересно, это в пределах нормы или "прогнило что-то в Датском королевстве"?

Не полные данные, % оболтусов меньше.

Только в России 13 млн школьников, химию грубо говоря изучают 4 млн. Обратилось на форум: 21+66=87 чел, в % это 0.0022%. Остальные не обратились, значит все знают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...