Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Проект "бетон"


Красина

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь в школе, мои знания в области химии невелики. Есть внешкольный творческий проект на создание в теории каких-либо веществ. Мне нужно создать светящийся бетон для постройки зданий. Что можно добавить в бетон что бы он светился? (Не используя электричества и пр.; вещество не должно быть ядовитым, так как в здании будут находиться люди)

Ссылка на комментарий

Зачем добавлять в бетон вещество, которое будет работать только в тонком поверхностном слое, а остальное 99.99% не используются. Щтукатурка из люминесцентного материала вполне подойдет, а таких люминесцентов много

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Скорее всего люминесцентное вещество... Попробуйте почитать про алюминат стронция, может он подойдёт... Ещё в памяти крутится сульфид цинка и сульфид кадмия, попробуйте прочитать в интернете про них. Наверняка есть и научные работы в данном направлении. Не знаю как эти вещества будут себя вести в бетоне, в красках на полимерной основе они себя чувствуют и работают прекрасно))) ;)

Изменено пользователем AntrazoXrom
Ссылка на комментарий

Нужен светящийся бетон просто как данность. А если в обычный бетон добавить люминесцент, то он будет светиться?

Все зависит от того, какой люминесцент, потом, его надо много, иначе свечение будет очень слабым, а когда его много, бетон непрочный будет. В штукатуке этого соединения может быть процентов 80, в бетоне максимум 10-15, а стоимость такого цемента будет совершенно не приемлема, такие составы весьма не дешевы.

Ссылка на комментарий

Если для цемента подходит, то для бетона подойдет?

Так там не просто алюминат стронция, а специальный, определенной крист. структуры, активированный алюминат стронция высокой чистоты, цена его не идет ни в какое сравнение с материалом для огнеупоров.