Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

прыщь

Как O2 в CO2?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь на электромеханника. Интересуюсь анатомией и физиологией. Мне очень интересно узнать биохимический процесс обмена кислорода на углекислый газ. И конечно же сразу так и не объяснить, ни кто думаю не захочет. Читать очень много, времени нет, но если посмотреть на это всё с точки зрения электрона, то я всё пойму как надо :) . Если в реакции вступают валентные электроны, а электричество образуется из-за валентных связей, то что же на самом деле происходит с электронами??? В воздухе летают свободные электроны, наше тело их использует. А как они летают, в молекулах кислорода???? У меня есть мысля что наши легкие создают эти электроны, которые хавает наш организм. Если O2 попал в организм, то зачем C присоединяться с O2 в нутри, когда этот процесс может происходить в районе легких. Конечно я понимаю что нашим клеткам нужен кислород, а выделяют они углекислый газ. И часть его идет в процессы в огранизме, а часть на выход. А что если всё не множко не так. Ведь известно что при частоте в 20 MГц вода начинает рассподается на водород и кислород. А что если наш оршанизм так же делает. У нас есть сопротивление, когда мы спим оно равно нулю, У нас есть напряжение в 40~50 mV. Наш мозг способен создавать звуки на супер-высокой частоте, и уверен подобным образом контроллировать наше магнитное поле. И он это и делает. :af:

Но что бы это сделать, нужена элекромагнитная индукция. А если она есть, значит многие процессы происходят из-за элекической диссоцаиации.

Изменено пользователем прыщь
  • Like 3

Поделиться сообщением

В воздухе летают свободные электроны, наше тело их использует. А как они летают, в молекулах кислорода???? У меня есть мысля что наши легкие создают эти электроны, которые хавает наш организм.

:ai:

• Like 3

Поделиться сообщением

Гость derba