Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
ILYA-3

Обменные реакции с участием иона железа +2

Рекомендованные сообщения

Итак, я хочу из железного купороса и реагентов(аммиак, силикат натрия, карбонат натрия)получить соответственно гидроксид железа, силикат железа, карбонат железа и др. Вопрос: Т.к. я начинающий химик, родители КРАЙНЕ волнуются за сохранность квартиры и жизни, и поэтому я спрашиваю можно ли получить ,во-первых, эти соединения или это моя фантазия... и во-вторых не будет ли каких-нибудь сюрпризов типа запаха или термического разложения. Всех вас заранее благодарю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

(Кстати, если тема размещена не правильно, прошу извинения, я редковато сижу на форуме.)

Изменено пользователем ILYA-3

Поделиться сообщением

из аммиака не получиться. гидроксид железе можно получить с помозью , например NaOН. Силикат получишь . Карбонат железа 2 перейдет в карбонат железа 3, который очень быстро гидролизуется до гидроксида или основного оксида, точно не помню.

Поделиться сообщением

Силикат кажись будет водорослями прорастать на дне раствора силиката натрия?

Поделиться сообщением

из аммиака не получиться. гидроксид железе можно получить с помозью , например NaOН. Силикат получишь . Карбонат железа 2 перейдет в карбонат железа 3, который очень быстро гидролизуется до гидроксида или основного оксида, точно не помню.

С чего вы взяли, что железо окислится? Чем окислятся? С карбонатом будет основный карбонат железа(||), весьма похож на гидроксид из щелочи.

Изменено пользователем Ftoros

Поделиться сообщением

С чего вы взяли, что железо окислится? Чем окислятся? С карбонатом будет основный карбонат железа(||), весьма похож на гидроксид из щелочи.

А про кислород воздуха забыли?Попробуйте получить чистый гидроксид железа(2)!!!!!

Поделиться сообщением