Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Что нужно работодателю от нас


kapaky

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я еще студент, однако, глубоко уверен в том, что работодатель ожидает от нас навыков или знаний отличных от тех, чему нас учили в Вузе. Это понятно, что высшее образование как раз учит людей "вертеться" в жизни, но желательно идти более подготовленным, - так сказать. Некоторые мои знакомые говорят, прям доказывают, что половина тех знаний фигня, на работе вобще все по другому..

Опытные знающие люди, так ли это? И что нужно работодателю от нас все-таки -)) На что смотрят в первую очередь, что важно. Цвет диплома, средний балл, печатался ли в местном издательстве..

 

П.С связано с работой, разделом думаю не ошибся.

Изменено пользователем kapaky
Ссылка на комментарий

В первую очередь работодатель ждет от работника соответствия реальных знаний специальности записанной в дипломе или должности, на которую претендуешь. Т.е. если вы химик-технолог по образованию или претендуете на место химика-технолога, то сушильный барабан от камеры смесителя отличать должны, как в реальности, так и на чертеже цеха. С одной стороны, да, часть знаний может и не пригодиться, но ключевое слово здесь может. Может и понадобиться. Вот не побоялись вы, например, "загрузить" свою драгоценную голову в свое время задачами по комплексным удобрениям. Разобрались, сами все задания решали. А лет через пять пришлось объяснять начальству, почему все расчеты содержания NPK в удобрениях уже две недели упрямо не соответствуют результатам анализа готовой продукции. А дело оказалось в опечатке в новой методике расчета. Вы сумели опечатку заметить, проанализировать и доказать, что должно быть по другому. Бывает и такое.

А вот попалась как-то в сети сообщение на эту же тему: