Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

вадим12345678

Сплав золота и латуни

Рекомендуемые сообщения

Ответьте пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Сплав состоящий из 50% золота и 50 % латуни ( соотношение приблизительное) растворили в царской. Раствор нейтрализовали содой, стали добавлять солянокисклый гидразин. Стали появляться хлопья..но мы на всякий случай добавили ещё гидразина и после этого хлопья пропали. Соду пробовали добавлять ещё, однако ничего не изменилось... Что в данной ситуации можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как? Латунь сама сплав меди цинка + могут быть другие металлы - Pb, Fe, Ni, Mn, Sn, Al и т.д.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%F2%F3%ED%FC

 

ну сплавляли золото и латунь, чтобы получить низкопробное золото. Хотели этот сплав прокипятить в азотке и получить чистый АУ , однако потом зачем-то решили использовать царскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Проверьте pH р-ра, он должен быть сильно кислым (1 или менее), если выше, то добавьте соляной кислоты.

2. Нагрейте раствор до кипения и разложите остатки азотной кислоты небольшими добавками мочевины (до окончания вспенивания при добавлении очередной порции мочевины).

3. Если раствор мутный, то профильтруйте его.

4. Для осаждения золота продолжайте добавлять солянокислый гидразин, то окончания вспенивания. Для завершения осаждения золота и лучшей коагуляции осадка смесь лучше оставить на 2-3 суток. Содой ничего нейтрализовывать не нужно !

Также для осаждения удобно использовать сульфит (или пиросульфит) натрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Проверьте pH р-ра, он должен быть сильно кислым (1 или менее), если выше, то добавьте соляной кислоты.

2. Нагрейте раствор до кипения и разложите остатки азотной кислоты небольшими добавками мочевины (до окончания вспенивания при добавлении очередной порции мочевины).

3. Если раствор мутный, то профильтруйте его.

4. Для осаждения золота продолжайте добавлять солянокислый гидразин, то окончания вспенивания. Для завершения осаждения золота и лучшей коагуляции осадка смесь лучше оставить на 2-3 суток. Содой ничего нейтрализовывать не нужно !

Также для осаждения удобно использовать сульфит (или пиросульфит) натрия.

 

Большое спасибо за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что в юв-й литературе рекомендуют делать сплав с использованием цинка. Если просто плавить цинк, то он выгорает... Поэтому использовали латунь. Кроме того, горелка у нас слабая, медь тяжело ею расплавить, с латунью проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что в юв-й литературе рекомендуют делать сплав с использованием цинка. Если просто плавить цинк, то он выгорает... Поэтому использовали латунь. Кроме того, горелка у нас слабая, медь тяжело ею расплавить, с латунью проще.

Если из этих соображений, то взяли бы свинец, он ещё проще плавится.(Шучу :lol: ) А в литературе много чего советуют. Вот если бы потом проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из этих соображений, то взяли бы свинец, он ещё проще плавится.(Шучу :lol: ) А в литературе много чего советуют. Вот если бы потом проблем не было...

 

Да черт нас дернул в царской растворить)))Так бы все нормально должно было быть .. Но ничего, благодаря советам, стал образовываться нужный осадок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×