Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

MIHAnik22

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Обычная монтажная пена от тепла только растекается, скорость отверждение замедляется по моему мнению.
  2. Повторю не замеченный вопрос, как реагируют с воздухом компоненты по отбельности?С водой?
  3. Народ а по теме топика ничего нет? :\
  4. Если хорошая, то вам она тоже в голову думаю приходила) Читал что есть ппу вспенивающиеся за 3-4 секунды и схватывающиеся за то же время. При условии камеры с нагревом или хотябы направленного источника тепла и нужной влажности (тут без камеры не обойтись) может получится чуть больше секунды. Подскажите какие марки ппу самые быстрые? Скажите а компоненты как сами по себе с воздухом взаимодействуют? Происходят какие то реакции?
  5. Я так пологаю, как раз материалы соответствующие и должны помоч) Мечтал раньше заниматся тюнингом авто, от туда и пришел к этой мысли, но по сути напечатать можно что угодно) Хоть скульптуру во двор, хоть лепнину на фасад)
  6. AntrazoXrom, да, это очевидно) мне кажется печать из пены это перспективная и прибыльная вещ, я думаю у этой технологии будущее есть) Ну так что с вопросом?)
  7. Здравствуйте, скажите, насколько я знаю, только двухкомпонентный пенополиуритан способен застывать за время меньше чем полминуты, это так? Какими еще способами если говорить о лабораторных условиях можно заставить пену схватится намного быстрее? нагрев? охлаждение? смешивание с водой? Скажите пожалуйста? И можноли смешать компоненты так чтобы они давали как можно меньше изменения объема или может можно напылить их тонкой струей чтобы расширение было не сильным? Еще есть вопрос по сцеплению пены с поверхностью? Какой материал самый доступный и самый отталкивающий для ппу ? нужен монолитный
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика