Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

MIHAnik22

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MIHAnik22

  1. Мысль хорошая. Мой совет - УФ отверждение.

    Если хорошая, то вам она тоже в голову думаю приходила)

     

    Читал что есть ппу вспенивающиеся за 3-4 секунды и схватывающиеся за то же время. При условии камеры с нагревом или хотябы направленного источника тепла и нужной влажности (тут без камеры не обойтись) может получится чуть больше секунды. Подскажите какие марки ппу самые быстрые?

     

    Скажите а компоненты как сами по себе с воздухом взаимодействуют? Происходят какие то реакции?

  2. Нагрев и добавление воды ускорят отверждение, только форсунка будет злостно засоряться.

    А что печатать собираетесь?

    Я так пологаю, как раз материалы соответствующие и должны помоч) Мечтал раньше заниматся тюнингом авто, от туда и пришел к этой мысли, но по сути напечатать можно что угодно) Хоть скульптуру во двор, хоть лепнину на фасад)

  3. Здравствуйте, скажите, насколько я знаю, только двухкомпонентный пенополиуритан способен 

    застывать за время меньше чем полминуты, это так? Какими еще способами если говорить о лабораторных условиях можно заставить пену схватится намного быстрее? нагрев? охлаждение? смешивание с водой? Скажите пожалуйста?

    И можноли смешать компоненты так чтобы они давали как можно меньше изменения объема или может можно напылить их тонкой струей чтобы расширение было не сильным?

    Еще есть вопрос по сцеплению пены с поверхностью? Какой материал самый доступный и самый отталкивающий для ппу ? нужен монолитный не смазки не спреи, знаю что полиэтилен, но какой марки? Я эксперементировал на монтажной пене, лучше всего отовалился от материала в который упаковывают электронные платы, марки не знаю... Поможете с этими вопросами?)

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика