Здравствуйте
Сразу же прошу прощения, если ответ где-то есть (хотя ответ почти есть тут на форуме, но в последствии возникают новые вопросы...)
Имеется ржавый мотоциклетный бак (алюминиевый)
после обработки бака ортофосфорной кислотой (бак у мотоцикла большой, поэтому влил 5 литров кислоты + 20 литров дистиллированной воды) , часа за три бак становится чистеньким , лишь немного темнее оттенок серого, чем должен быть:
далее радость простой победы над ржавчиной, но через пару дней снова разочарование - бак снова порыжел ((
Вопрос такой - чем можно создать защитную пленку, которая предотвратит коррозию?
На форуме вычитал про два метода - пассивирование и фосфатирование. Если остановиться на методе пассивирования, разжуйте, пожалуйста, это дело для дилетанта
Где можно найти Нитрит натрия и кальцинированную соду? (второе это вроде удобрение?) Смешивать все в дистиллированной воде? Температура обязательно 40-60 градусов? (зимой в гараже проблематично будет поддерживать ее). Что означает "протравить деталь"? Стенки бака достаточно омыть раствором или залить под горловину и дать настояться?
Благодарю!