Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Aizenshtain

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Я уж успел испугатся и впасть в панику, но потом посчитал: масса снаряженной машины 7 тонн, перегрузка при посадке 4g, соответственно покрышки должны с запасом держать эту нагрузку , у нас получается на стататике 3-3.5 т на треугольник,при накачке 1.5-1.7атм. Мне кажется покрышки должны выдержать.
  2. Спасибо, по резине там нет ничего, но я думаю будет масса полезного спасибо, буду пробовать Так оно и будет, но музей сам делает опоры для своей техники, по этому покрышки должны выдержать месяц-2 статической нагрузки. Нет, основная ценность как раз в оригинальности покрышки,тк современные не будут головной болью и не займут столько сил и времени.
  3. Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает. Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)). По этому нужен со
  4. А чем и как заварить? (я просто по образованию металлист , а резиновых электродов не продают )
  5. Фирма в которой я работаю занимается подъемом и реставрацией военной техники по заказу музеев. Есть самолетные покрышки пролежавшие в земле 70+ лет. Требуется консультация по возможности реставрации покрышек для использования на памятнике (в музее) gleb.fortunatov@gmail.com
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика