-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Химичуля
-
сами выбесили. все гады умные и только это демонстрируете, а как просишь помочь - "хрен вам,сами учите. только в формулы да в учебники горазды тычить? " я же сказала - суть процесса, ПОЧЕМУ так происходит, а не " покажите мне формулу, где это доказывается". это так сложно?
- 10 ответов
-
- физическая химия
- степень диссоциации
- (и ещё 1 )
-
я и так и по сто раз перечитываю. похоже вы не поняли,что мне нужно а тот а тот учебник для вообще для школьников. я пришла попросить помощи. если сам не можешь объяснить, так проходи мимо. а не тычь в эти учебники. по-любому учитель какой-то сельской школы .зачем вообще этот форум,где все только норовят назвать тупым? на вопросы отвечайте,помогайте людям. не можете - так катитесь
- 10 ответов
-
- физическая химия
- степень диссоциации
- (и ещё 1 )
-
я просила объяснить суть явлений, а не кидать ссылки на учебники и не толкать мне факты, я их и сама могу найти . да, и еще. я как раз и хочу понять влияние всех трех параметров
- 10 ответов
-
- физическая химия
- степень диссоциации
- (и ещё 1 )
-
Н. В. Иноземцев "Основы термодинамики и кинетики химических реакций", Тема "Константа равновесия и степень диссоциации" стр 94, последний абзац
- 10 ответов
-
- физическая химия
- степень диссоциации
- (и ещё 1 )
-
В реакциях , сопровожд-ся уменьшением числа молей, с увеличением давления и при постоянной температуре, следов-но при той же константе равновесия степень диссоциации уменьшается. Почему, если Т = Const?,то константа равновесия не меняется? И каким образом влияет давление на степень диссоциацию? У меня предположение, возможно, это бред. В общем, я подумала, что Н2 и О2 ввиду их малой массы,по сравнению с массой воды, начинают быстро двигаться при нагревании, и поэтому число их столкновений тоже велико. отсюда и сдвиг равновесия в сторону образования воды. если это не так, то объясните,пожалуйста, что на самом деле происходит. И почему влияние объема противоположно?
- 10 ответов
-
- физическая химия
- степень диссоциации
- (и ещё 1 )
-
нужно построить кривые охлаждения для смесей № 2,8,11,13,15 перваЯ СТРОКА В ТАБЛИЦЕ № 2 - температура гетерогенезации , 2-я - гомогенезации, 3-я - наблюдения ( кристаллы или муть), 4-я - средняя температура по всем значениям 1-я табл: 1.концентрация ф-ф 2.и его масса 3.воды масса 4.конц воды
- 2 ответа
-
- диаграмма состояния
- фенол-вода
- (и ещё 2 )
-
как перейти из диаграммы состав-свойство в кривую охлаждения для системы фенол-вода. время-то не сказали отмерять. что делать? как быть?
- 2 ответа
-
- диаграмма состояния
- фенол-вода
- (и ещё 2 )
-
как найти коэффициент поправки в кислотно-основном титровании
Химичуля опубликовал тема в Решение заданий
при титровании уксусной кислоты раствором гидроксида натрия. что берется за объем с точной концентрацией, а что за объем с неточной концентрацией? и почему-
- аналитическая химия
- коэффициент поправки
- (и ещё 3 )
-
как найти объемную долю осадителя в турбидиметрическом титровании . Формула дана γ = V / (V0 + V ) что такое V0 ? V - объем добавленного осадителя γ - объемная доля осадителя D - оптическая плотность раствора D0 - оптическая плотность до порога осаждения D1 - оптическая плотность обусловленная выделением полимера D2 - оптическая плотность с поправкой на разбавление раствора осадителя
-
дано 600 мл 8 г щелочи. pH - ?
-
чему равен pH р-ра, содержащий 0,2 г формиата натрия.КдисHCOOH=1,8 * 10-4
-
К 1 л 0,1 М р-ра уксусной кислоты прибавили 8 г гидроксида натрия.Чему равно pH этого р-ра. КдисCH3COOH =1,75 * 10-5
-
Na2HPO4 + Fe(NO3)3 = FePO4 + ??? должен быть нитрат натрия, а куда уходит отваливший протон ???
-
подскажите УЧЕБНИКИ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, в котором все буквально разжевывается. Можно еще и по физ. химии особенно меня интересует растворимость. вообще не могу понять смысл формул