Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Гринмарина

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Гринмарина

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. А как же респераторе РПГ 67 ? С фильтрами "А" я как раз его собиралась использовать.Значит масло полимеризуется, твердеет и трескается, так что же добавить что бы слой краски оставался эластичными? Что происходит с маслом со временем понятно, а как тогда ведет себя со временем смола? Например самые используемые дамарная и мастичная.
  2. Конечно все эти вещества природного происхождения, однако производитель честно указывается на этикетке продуктов: вреден для здоровья, вредно для окружающей среды, убивает обитателей воды, класс опасности этих веществ 4 и рекомендуется работать в костюме с плотной тканью и в респираторы. Но защита здоровья с помощью респератора это решаемый и понятный мне вопрос у меня был вопрос о том как ведут себя смеси масел и масел и лака со временем, так как узнать на практике что будет с этими смесями через 100, 200, 600 лет я не могу, у меня нет машины времени, поэтому пытаюсь рассчитать все теоретические взывая о помощи к точной науке.
  3. Вот в том то и дело что я сначала прочитали что маковое и сафлоровое масла не желтеют и купила их и только потом узнала о их не очень хороших качествах и теперь думаю может смесь масел даст хорошие качества каждого из масел, а плохие нивелирует. И на счет лаков у меня сомнения. С одной стороны использование лака в тройники везде описывается как ускоряющее высыхание слоев, укрепяющее живопись, но с другой стороны я читала мнение, что лак вреден. Из-за разности высыхания масла и лака живопись может потрескаться и это главное и как минимум лаки желтеют, вредны для здоровья и чисто логически в основном предназначены как финишное покрытие. В общем у меня делема.А да, и на счет слоев я понимаю, поэтому планирую писать за раз и если делать что то многослойное, то конечно без макового масла.
  4. У меня готовые хорошие краски фирмы maimeri, это натуральные пигменты замешанные на сафлоровом и льняного маслах.
  5. Здравствуйте. Я очень далека от химии, но мне нужен ваш совет. Я начинающий художник. Собираюсь писать маслом. Краска маслянная у меня представляет собой пигмент и маковое масло. Расжижать краску я буду маслом и очищенным керосином - уайт спиритом ( ну и ещё одним растворителем от производителя маслянных красок на котором написано экологичный и безопасный и поэтому соотвественно состав неизвестен и засекречен). Обычно все для разжижения используют льняное масло, оно сохнет быстрее всего и образует прочную плёнку. Но у меня есть ещё маковое и сафлоровое масла - они сохнут медленно и образуют слабую плёнку (что называется сначала купила, а потом подумала). Что если я смешаю например маковое и лняное, то я боюсь чтот из-за разности скорости высыхания слой краски может потрескаться. Краска бывает трескается если разбавлять её смесью масла и дамарного лака, как раз из-за того что лак сохнет быстрее. В случае с лаком я думаю вещества всё же разные - масло и смолы, а в моём случае будут 2 масла. Как вы думаете. Если смешать быстосохнущее и образующее прочную плёнку льняное масло и медленносохнущее со слабой плёнкой маковое, то что получиться ?
×
×
  • Создать...