Перейти к содержанию

ОРТОСТ

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ОРТОСТ

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Подслой П9 не пробовал. Просто надоело выбрасывать деньги. Много экспериментов, а результат пока не устраивает. Не понял Вас - для силиконов на оловянной основе? Вы предлагаете сначала применить П9, а поверх него П11? Сколько времени выдерживать? Задача у меня обрезинивать ролики, делать накладки на пластинчатые цепи для работы в повышенном температурном режиме.
  2. Доброго всем дня. Прошу помощи в задаче получения хорошей адгезии двухкомпонентных силиконов к металлам. Задача такая. Требуется залить в форму с металлической деталью двухкомпонентный силикон, так чтобы: 1. Адгезия резины с металлом превосходила усилие на разрыв самой резины, 2. Твердость по ШОР А не менее 50-60. Я в теме кустарного литья холодных силиконов и полиуретанов уже давно. Много что перепробовал, но добиться получается только или первого или второго. Что я уже пробовал. 1. Заливал полиуретаны. Например Vita Flex 60 с применением праймера terostat по металлу. Результат великолепный, но к сожалению полиуретаны не держат температуру выше 90град Цельсия. А мои изделия работают при температурах 120-140 град. 2. Самый удачный вариант - это Пентэласт 750 + Вакеровский подслой G790. Адгезия при правильном нанесении праймера весьма хорошая (местами сила сцепления превышает разрывную нагрузку самого Пентэласта). Но он дает твердость только 35-40 единиц, что для меня мало. 3. Есть силикон SmoothSil950 с твердостью до 50-55 единиц, но! Во первых (хоть он и на платиновой основе) никакими подслоями адгезия не получается. Во вторых с ним очень тяжело работать. Основа не жидкая, а очень густая. После затворения с катализатором становится несколько жиже, но все равно очень трудно лить, остается много пузырей. Тем не менее я выработал всю пробную банку. Адгезии добился так. Использовал G790 подслой, далее разводил 1 грамм Пентэласт750, и производил обмазку металла по подслою. Не дожидаясь полимеризации, заливал в форму с металлом SmoothSil. Они оба платиновые, поэтому дружат, а обмазка из Пентэласта обеспечивает адгезию. Но слишком муторный процесс + вышеописанные проблемы Смуфсила. 4. С пентэластом 711 (на оловянной основе) такой фокус не получился. Пентэласт 750 с ним не дружит и не сшивается, а 790-ый подслой не работает. Тогда я купил, как рекомендует производитель, бутылку подслоя П-11. Обещали, что адгезия будет несколько кг на см.кв. Однако пришлось расстроиться. Подслой П-11 не работает. Совсем. Ни со сталью-3, ни с 45, ни с дюралью Д16, ни с А5. Причем не работает вообще никак, то есть что он есть, что его нет. Как это объяснить? Производитель пожимает плечами, ссылается на какие то 100-летней давности протоколы испытаний... Я пробовал разные способы, идеально обезжиривал, наносил по несколько раз, подогревал, делал и как в инструкции... 5. Есть замечательный силикон MoldMax60. Твердость по шор 60 единиц. Цвет красный, держит до 300 градусов, заливается изумительно из-за низкой вязкости. Но с ним адгезии тоже не получается. Подскажите или марку силикона или какую хитрую химию применить для моей задачи?
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика