Перейти к содержанию

Extruder

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Extruder

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо за совет. Проблему решили. но появилась еще одна. В общем после заливки и отведения изделия получают некую прозрачность, особенно после литья с нанесением полиуретана на металл. Возможно на это влияет разделитель на форме или температура и время реакции. Посоветуйте какой нибудь пигмент, что бы получать матовые на цвет изделия.
  2. Используют многокомпонентные системы горячего отверждения Imuthane 18Q / Imucure. В роли диизоцианатов 4,4 мди, а отвердитель идет 1,4 бутан диол. Можете подсказать что можно улучшить для достижения более качественной продукции. Я сам не химик, а занимаюсь продажами. Вот интересует решение данной проблемы. Спасибо вы все правильно поняли, поэтому хочу разобраться и получить качество на выходе.
  3. Extruder

    Полиуретан

    Возникли проблемы при формировании полиуретановых деталей. При прохождении реакции в печи, на поверхности появляются пузырики воздуха или влаги. Все сырье вакуумируем. Температура в помещении 24-26 С, влажность 44-46%. В чем может быть проблема? Спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика