Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

rioba

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

О rioba

  • День рождения 18.10.1975

Старые поля

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. Рассчитать матбаланс производства фенилмагнийхлорида производительностью 2500 тонн/год по продукту. Производство является периодическим, время одного рабочего цикла составляет 40 часов. Конечный продукт представляет собой суспензию фенилмагнийхлорида в гексане с содержанием основного вещества 63%. Степень превращения хлорбензола - 90%. Металлический магний затрачивается полностью. Вот и я докатилась до того, что пишу: "помогите!!!" Всю контрольную сделала по элемментоорганике, а сегодня вдруг озвучили, что надо еще и матбаланс. Ни времени, ни методички (сегодня сдала методичку по ОХТ, чт
  2. Химия общая, аналитика. органика, теоросновы, ОХТ, Органический синтез - это все пройдено, а процессы и аппараты не все еще, и высокомолекулярная химия впереди.
  3. У нас так на всех производствах Роснефти. Они берут на работу с третьего курса. Я пока не спешу, жду диплома, иначе сожрут милые дамы)) Однокурсницу, у которой первый диплом не химика, доедают уже. За два года она уже на грани увольнения. Они ее подставляют и сваливают все на то, что она без диплома химика. А меня со второго курса ждут на работу))) Мне протекцию наши завкафедрой и преподаватели сделали отличную
  4. В данном случае за то, что худее))) Тут у всех женщин и девушек попы довольно тяжелые, а я после стрессов и пережитого сначала набрала вес. а сейчас сбросила 30 кг, и нажила себе врагов даже среди однокурсниц своего возраста)))
  5. На красный диплом я не тяну, и даже не пыталась))) А вкладыш они смотрят, их интересует, какие оценки по спецпредметам, кто читал предметы, очное или заочное обучение было. Ребят и с тррйками берут - всегда есть потребность в мужской силе - заслонки открывать/закрывать, ну, и всякое подобное, куда берут, но требуют высшее образование. А женщинам сложнее. К ним требования предъявляют больше, потому что они либо в ответсвенных местах работают, где расчетов много, либо в лаборатории, где милый дамский коллектив, готовый сожрать по любому поводу)))))
  6. Как раз вкладыш они хотят видеть. Собеседование проходит как госэкзамен - собирается человек 5 главный технолог, главный механик, начальник цеха, начальник установки, и еще кто-то, спрашивают не по детски. В основном вопросы по теме диплома, но копают глубоко.
  7. Учимся мы вечером, но на дневном отделении, просто вторая смена. И нагрузка у нас приличная. Лекции нам дают хорошие. Если есть все лекции, то, в принципе, на экзамене даже списать можно))) Если смартфон увидят, могут выгнать с экзамена, а на книги и конспекты могут просто закрыть глаза, сделать вид, что не видят))) Из всей группы я одна беру учебники и методички в библиотеке, и пользуюсь ими. Остальные все ищут в интернете. Со мной учатся химики с дипломами, у меня диплом не химика. Но почему-то девочки с красными дипломами просят им порешать что-то, там
  8. Учусь очно, получаю стипендию))) И это не смотря на возраст. В этом семестре много пропустила из-за срочной незапланированной операции, а группа моя совсем батоны расслабили - на пары приходили 2-5 человек. Как итог - лекции есть у 2х. ВСЕ лекции. У остальных лекций нет. Один из тех, кто ходил, никому никогда не дает переписать лекции, а лекции второго забрала молодая барышня, и сама их не переписывает, и другим не дает. ...опа полная в этом семестре ))) И в этом предмете преподаватель "плавает" - не ее это темы, она хорошо преподает общую химию, органику
  9. 1. До какого объема следует разбавить 500 со 0.1000 н K2Cr2O7 для получения р-ра с титром по железу 0.005000 г/мл? 2. На титрование с индикатором метиловым оранжевым образца технической кальцинированной соды весом 0,3240г прошло 32,54 мл 0,1594 н р-ра HCl. Определить содержание массовой доли соды в образце. Ответ: 84,83%. Вторую решала двумя способами, второй через плотность, но преподаватель сама не аналитик, сказала, что не знаю как, но не так, посмотрите в интернете))) Осталось только это. Зачет сдала, но без этих задач мне его никто не поставит. Не хотелось б
  10. Это началаделать, но до конца не понимаю, что надо делать, какими источниками информации пользоваться
  11. Остались у меня несколько практических работ. Ни лекций, ни литературы, а сдать надо, как обычно - вчера)) Первое как-то делала, но прошло много времени, и как определила, что это этилбензол, сама не знаю. Реально не помню. Сидела весь вечер, пыталась что-то вспомнить, что-то подписала, а как объяснить, что это именно этилбензол, я не знаю, а надо хотя бы в двух словах это пояснить. Спасите, кто понимает в этом! К сожалению, у нас это предмет не профильный, но методичек, ни учебников, презентации препода и интернет, а преподаватель сама в теме "плавает", что очень печально.
  12. Что происходит при соединении уксусной и пропионовой кислот при нагревании и присутствии MnO2? Перерыла все. Что должно происходить? Записала карандашом следующее
  13. Настолько я понимаю, 2H2 - это 4 молекулы водорода, участвующие в реакции. В уравнении реакции мы же не моли уравниваем, но направление мысли я поняла. Контрольную сдала. Задание с "лохматым" названием сказали не называть, оставить, ибо оно реально лохматое ))) Во втором задании а) и в) действительно одно и то же, сказали не писать. За помощь спасибо огромное! Главное, что сдала. Ещё две решить надо, а они по объему большущие. Ещё не знаю, какие там подводные камни.
  14. Почему 2 моль, если там 2H2? 1 моль - это 22,4 л любого газа при нормальных условиях согласно закону Авогадро.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика