Группа компаний UED. Поставка и продажа лабораторного, технологического и аналитического оборудования Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Corn

Пользователи
  • Постов

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Corn стал победителем дня 20 октября 2016

Corn имел наиболее популярный контент!

Информация о Corn

  • День рождения 28 ноября

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 474 просмотра профиля

Достижения Corn

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Редкий
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние значки

34

Репутация

  1. Гусаков А. Х. Учителю химии о внеклассной работе (1978 г.) Если опустить идеологическую составляющую, можно сказать, что в книге есть несколько описаний наглядных школьных опытов для демонстрации на уроках, "днях химии" и т.д. Возможно, учителям пригодятся "игры у периодической таблицы" - для тех кто только начинает изучать названия элементов и их символы. Аннотация: "В книге на основе большого педагогического опыта учителей городской и сельской школ описаны самые разнообразные виды внеклассной работы: кружки, школьные тематические вечера, общества юного химика в школе, экскурсии, химические олимпиады и др. Авторы уделяют большое внимание изложению различных методических приемов, а также подробно раскрывают содержание проводимых мероприятий. Пособие поможет учителю побудить учащихся к творческому поиску, развивать их познавательные интересы."
  2. Ссылка на скачивание по-прежнему работает, но файлообменник переехал из домена .ru в .su и надо поправить это в адресе.
  3. Если говорить о базе вопросов/текстов, то тоже считаю, что надо уточнять ТЗ, хотя бы касательно того что требуется от сих искомых энтузиастов. Обычно сказать, готов ли человек в чем-то участвовать если даже ему потенциально интересно, он может только когда поймет, в чём конкретно. Да и энтузиаст зверь ныне редкий. Самые общие вопросы приходят такие: какие конкретно темы/набор тем, можно ли за рамки школьного курса, какая сложность, какое общее количество заданий видится необходимым? Какие-то базы вопросов наверняка существуют, можно ли брать что-то готовое если оно кажется подходящим? Картинки надо самим рисовать или предполагается брать их откуда-то в Сети? Идеально в качестве образца привести по одному хотя б вопросу каждого направления.
  4. А тем временем амерканцы пишут, что успешно испытали ими же разработанную вакцину: https://indicator.ru/medicine/pervyi-test-myshakh-vakciny-ot-covid-02-04-2020.htm Спайковый белок, если кто не в курсе, это тот, с помощью которого вирус прикрепляется к клеткам. Пишут, что этот метод получения вакцин к близким вирусам уже успешно применялся ранее. Как по-вашему, такая вакцина сработает?
  5. Ссылки прошлых лет уже не работают. Попробуйте вот эту.
  6. Перезалил отсканированные ранее выпуски, добавил еще 3: №№2,3,5 за 1956 г. https://my-files.ru/d8o41z Эксперименты: 1956-2 Демонстрации горения и взрыва Определение кислотности почвы Определение легирующих добавок в сталях Изготовление зеркал в химическом кружке 1956-3 Опыты с металлами Демонстрация опытов с газами (без тяги) Прибор для демонстрации электрохимических реакций в растворах Прибор для демонстрации электропроводности расплавов и растворов Элементы качественного анализа в работах школьного химического кружка Опыт для иллюстрации образования промежуточных соединений при каталитических реакциях 1956-5 Опыты по теории электролитической диссоциации Дополнения к экспериментальным работам при изучении углеводов О проведении опыта соединения серы и железа Опытное доказательство закона Авогадро Количественное определение активности различных катализаторов Опыты по гальваническому покрытию металлов 1957-1 Использование природного газа для опытов по химии Простые опыты по применению электролиза в технике Некоторые опыты по растворам Прибор для получения равномерного тока ацетилена Электролизер с угольной перегородкой Получение в твердом виде аммонийных удобрений 1957-2 Школьные опыты по синтезу и окислению аммиака Новый прибор для изучения крекинга нефтепродуктов на уроках химии Демонстрационный опыт по исследованию температуры пламени свечи при помощи термопары Самодельные газометры Демонстрация опыта обезвоживающих свойств серной кислоты Качественное определение газообразных веществ и некоторые опыты с ними 1957-3 Химические опыты с электрической дугой Демонстрация теплоого эффекта работы теплообменника на действующих моделях Прибор для получения газов Демонстрация электропроводности расплавленных веществ и их электролиз Реакция алюминотермии Изучение минеральных удобрений в химическом кружке 1958-1 К методике изучения условий химического равновесия Лабораторная работа по определению количества кислорожа в воздухе Действующая модель электролитических ванн Простые приборы для синтеза хлористого водорода, аммиака и серного ангидрида Демонстрация свойств окиси углерода Демонстрация закона сохранения веса веществ Самодельный прибор для изучения электролитической диссоциации Установка для демонстрации перегонки нефти Демонстрация плотности углекислого газа
  7. Если кому интересно, тут недавно вышла статья ни много ни мало в Nature. В кодон ДНК засунули чужеродную пару псевдонуклеотидов с совсем непохожими на природные азотистыми основаниями (блин, да они даже почти не азотистые!). И не просто засунули, а сделали так, чтобы пошла транскрипция и декодирование этого кодона в непротеиногенную аминокислоту, которая нормально вошла в состав белка. Link: https://cen.acs.org/articles/95/i48/Chemists-engineer-bacteria-use-unnatural.html Article: https://www.nature.com/articles/nature24659 По последней ссылке во вкладке "Figures" можно посмотреть структурки использованных "азотистых оснований". Мелко, зато бесплатно
  8. Варнинг, пиплы! Это одна из задач предстоящего (в ноябре) химического турнира школьников. Задачи с турниров и олимпиад - творческие задачи. Насколько мне помнится, этикет форума запрещает помогать в решении олимпиадных задач и т. п, так что прошу не делать этого. PS Задания придумывал не я. Я бы такое школьникам не дал. Тут и студентам надо крепко репу чесать, долго гуглить и изрисовать много бумаги на коллективных обсуждениях. Что, собственно, и предлагаю сделать участникам, вместо того чтобы спрашивать форумчан.
  9. Aversun, а я думал что дрожжи едят ацетат натрия и углекислый газ выделяют. По причине своего метаболизму. Нет разве?
  10. Тоже покупал прошлый год лимонную (гидрат ее), в Вектоне. Степень чистоты - пищевая. Происхождение - хз. Плавил: плавится как надо. На вид - б/цв или слегка беловатые кристаллики типа сахара. В воде растворимость хорошая, реакция среды кислая. С накипью также справляется В общем, вроде нормальная. Правда, в синтезах еще не использовал, т.к. нашлась советская. ТС - если нужно немного, купите в магазине пищевую и не запаривайтесь (только там гидрат, надо посушить если для Вас наличие воды критично). Если надо в больших количествах, ищите именно пищевую. Стоит она дешево, и имхо это лучше чем зарываться в познание мудростей узкоглазых))
  11. Сейчас поискал, но ожидаемо ничего не нашел (на сайте журнала только contents и abstracts). Так что Вам на кемпорт, там добрые люди помогают, в библиотеке заказывают и сканируют. Как вариант можете в Researchgate поискать, если Вы там зарегистрированы. Doi у таких статей вроде нет, в оцифровке их не видел. Правда, я искал статьи 1980-1990-х, не думал, что даже в 2000-х такая лабуда. Несовременные какие-то эти поляки...
  12. Миль пардон, а что такое глупость в теории множеств? Видимо, я совсем непродвинутый, не слышал об ее "строгой сигнификации" Или Вы это с намеком на Эйнштейна, который все же, насколько мне помнится, не определял мощность глупости?
  13. И Вам доброго! Вы бы объяснили поподробней (или ссылок б дали), что Вы хотите сделать (и самое главное - для чего), а то, бьюсь об заклад, большинство форумчан в школе/вузе не изучали, как живую и мертвую воду делать. И я не изучал. В НИИ ЧаВо, говорят, с ней работают, но у меня знакомых там нету, так что даже проконсультироваться не у кого
  14. Jahr. - это от Jahrbuch, по немецки "ежегодный". Похоже, журнал этот называется Technisch-Chemisches Jahrbuch. Вот например поисковик выдал номер за 1884-1885 гг. Не искал, но наверняка и 1882 найдется.
  15. Ну есть же прекрасная советская энциклопедия школьника, написанная живым языком, с иллюстрациями... Статьи по каждому элементу, основным понятиям неорганической химии, строению атома и т. п. Для девятиклассника - самое то. И совершенно не хочется спать при чтении (проверял на себе). Лучше достать эту книгу где-нибудь в библиотеке, но если не получится, читайте в электронной версии, что ж я, зря хренову тучу часов ее оцифровывал?!
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика