Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Анастасия05

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Анастасия05

  1.  

     

    Возможно использование небольшого кол-ва тонкодисперсного мела (менее 1 мкм). Вариант 2: использование пигментных паст на ДОФе.

    Спасибо за ответ!

    Пасты на ДОФе.

    Так диоксид кремния (аэросил) нормальный вариант?

  2. Добрый день! Используем литьевой двухкомпонентный силикон, полимеризуется 10-20 часов при 24°. Основная проблема получаемых отливок - постоянное выделение силиконового масла, поверхность жирная. Раньше использовали сухие пигменты, различные порошки. Даже с обычной синькой все было отлично. Я так понимаю сухой порошок впитывал остатки масла и отливка оставалась абсолютно сухой. Уже 3 года лежит без проблем. Сейчас используем пигментные пасты, они жидкие,конечно отливки жирнят. Собственно вопрос: какой порошок модно добавлять в смесь, чтобы он впитывал или связывал остатки силиконового масла без сильного вреда силикону? Аэросил - это верный вариант??? Какие еще бывают добавки?

    Заранее большое спасибо!

  3. Если бы он у вас медленно застывал, то можно и погреть. А если масло течет, то смысла нет. Промешивайте компоненты жестко до и во время смешения. И может имеет смысл взять катализатор посвежее.

    Вообще, переходите на платиновые силиконы или на полиуретаны. Оловянные слишком плохие поголовно, и капризные.

    Пробовали все эти варианты. Нам нужен материал выдерживающий ударные нагрузки, т.е. хороший амортизатор. Платина не выдержала. Полиуретан очень крепкий, все выдержал, но тест на уф-лучах провалил... слишком быстро он разрушается от солнышка. Вот и остановились на олове, три года без проблем, а тут такое)

  4. Всем здравствуйте!
    На производстве используем литьевой формовочный 2х компонентный силикон на оловянной основе. Полимеризация протекает при комнатной температуре. Никогда не было проблем, а вот последняя партия отливок после 1-2 дней покрывается маслянистым слоем... выступает силиконовое масло! 100% дело в самом материале, т.к. в производстве изменений не было! Подскажите с чем это может быть связано и как этого избежать или бороться? Вроде как рекомендуют произвести постполимеризацию 4 часа при 65 градусах, но без гарантий конечно же. Есть еще способы?

    Заранее большое спасибо за ответы!!!

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика