Здравствуйте. Очень хочу советов от людей, которые на данный момент работают в аккредитованных лабораториях. Я много лет в таких работала, одну лабораторию сама готовила к аккредитации, но на нынешней работе столкнулась с непонятным отношением к этой процедуре.
Ситуация: Есть собственник небольшого производства, при производстве наша лаборатория. Есть генеральный директор, я (инженер) и три лаборанта, работаем сутками в 4 смены. Производство непрерывное. И собственник захотел получить сертификат. И от меня просят полностью подготовить аккредитацию. То есть создать с нуля всю документацию: руководство по качеству, паспорт лаборатории и прочие документы. В лабораториях, где я вела подготовку, все документы были, и я не сильно интересовалась кто изначально их составляет. Просто по этим документам готовила лабораторию. Наши начальники их с нуля не писали, а кто их писал я не знаю. Так же требуют новые ГОСТы (вместо нынешних 40 летней давности) и тоже с меня, в интернете их нет, так как производим редкий продукт. Имею ли я вообще право править ГОСТы? Я не отказалась помочь, согласилась, что бы ответственную взяли меня по бумагам, но не ожидала такого исхода.
Вот и вопрос. Кто этими документами занимается? Если бы я даже знала как они пишутся и умела, у меня элементарно нет времени, собственник считает, что это так просто, что можно делать в небольшие перерывы между текущими задачами. Но я даже не умею писать такие документы, в наличии нет даже шаблона с какой-то другой лаборатории.