Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Sindbad

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Sindbad

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Собрать группу для тестирования? 50/50 мужчины - женщины 😄 Вискозиметром Брукфельда? И бактериологическое исследование на стерильность.
  2. Рецептуры не пишут, их разрабатывают. Пишут их те, кто либо их где-то украл, либо когда-то разработал. ( И пишут таки не за обещания вознаграждения;)) Так как в вашем вопросе указан конкретный состав, то имеющиеся общеиспользуемые рецептуры не подойдут, а данную рецептуру необходимо разрабатывать и отрабатывать. Для этого, человеку, который будет этим заниматься, необходимо обзавестись всеми вышеуказанными ингридиентами и потратить какое-то количество времени и сил. Кто или что может выступить в данном случае гарантом того, что когда данная рецептура будет разработана, она вам еще будет интересна и устроит вас ( в том числе и с экономической точки зрения) и как трудозатраты, так и материальные вложения разработчика будут компенсированы сполна? Если честно, не представляю себе такого "простого" удаленного сотрудничества. Работать по приципу утром деньги, вечером стулья, вы вряд ли захотите. Да и я, дабы не прослыть аферистом, не рискнул бы браться за работу, не узнав чего собственно хочет добиться заказчик. Поэтому я вижу два варианта для вас: 1. Если не хотите разбираться и заниматься разработкой сами, наймите человека, по месту жительства, обеспечьте помещением и компонентами и пусть под вашим присмотром, разработает вам рецептуру. Преимущества: Вы будете видеть и контролировать прогресс. Получите готового технолога, для дальнейшего запуска рецептуры в производство. 2. Вы публикуете техническое задание на разработку, указывая, что конкретно для вас важно в разрабатываемой рецептуре: вязкость, цвет, запах, содержание тех или иных компонентов, или их отсутствие и т.д. Указываете цену которую готовы заплатить за результат. Вопрос гаранта, конечно остается открытым, но по крайней мере, такой подход привлечет серьезных поситителей форума и возможно они что-то вам сами предложат.
  3. Конечно реально, но ингридиенты состава, это всего одна третья рецептуры. Наиболее важно, это точное процентное соотношение содержащихся компонентов. От этого могут меняться свойства, стабильность и себестоимость, что для современного капиталистического производителя наиболее важно))) Хотя при наличии времени, финансов и желания все возможно. Приведенный состав или шампунь или пенка для умывания какая нибудь. На мой взгляд : Пав растительного происхождения, дороже обычных, ну если это только не стеарат натрия))) хотя может и такое быть). Пав растительного происхождения обычно "мылятся", дают пену,в нашей жесткой воде, хуже обычных, используемых повсеместно и их потребуется бОльшая концентрация, что увеличивает снова себестоимость продукции. Маленькая фирма, не сможет покупать большие обьемы ингридиентов по оптовым ценам, которые могут себе позволить крупные производители. Таким образом даже один и тот же продукт, по одной рецептуре, будет у частника дороже, чем у завода. Все экстракты и прочее содержится скорее всего в мизерных количествах, если вообще содержится. По правилу написания состава, продукты пишутся по процентному содержанию в конечном продукте, от большего к меньшему. Следовательно, вы можете видеть, что после воды в вашем средстве больше всего ПАВ. Вот с них и начните. Ознакомьтесь с рынком ПАВ, особенно мягких растительного происхождения) их не так много) Также к каждому продукту в листе данных, производителем указываются базовые, рабочии концентрации. На их основе можете прикинуть себестоимость средства, а потом накинуть 20-30% сверху на стоимость остальных добавок. Не забудьте учесть стоимость тары, она иногда доходит до абсурда На вскидку, возьмите рыночную цену на нормальный шампунь, умножьте на 4 и подумайте, кто будет готов купить никому неизвестный продукт за такую цену? Вы бы покупали молоко в 4 раза дороже обычного, неизвестного производителя, под названием А -ля "Настоящее молоко"))) А для того, чтобы не быть неизвестным, нужно влаживаться в рекламу, цена за которую, также прибавляется к рекламируемой продукции и удорожает ее.
×
×
  • Создать...