Конечно реально, но ингридиенты состава, это всего одна третья рецептуры. Наиболее важно, это точное процентное соотношение содержащихся компонентов. От этого могут меняться свойства, стабильность и себестоимость, что для современного капиталистического производителя наиболее важно))) Хотя при наличии времени, финансов и желания все возможно.
Приведенный состав или шампунь или пенка для умывания какая нибудь.
На мой взгляд :
Пав растительного происхождения, дороже обычных, ну если это только не стеарат натрия))) хотя может и такое быть). Пав растительного происхождения обычно "мылятся", дают пену,в нашей жесткой воде, хуже обычных, используемых повсеместно и их потребуется бОльшая концентрация, что увеличивает снова себестоимость продукции. Маленькая фирма, не сможет покупать большие обьемы ингридиентов по оптовым ценам, которые могут себе позволить крупные производители. Таким образом даже один и тот же продукт, по одной рецептуре, будет у частника дороже, чем у завода.
Все экстракты и прочее содержится скорее всего в мизерных количествах, если вообще содержится.
По правилу написания состава, продукты пишутся по процентному содержанию в конечном продукте, от большего к меньшему. Следовательно, вы можете видеть, что после воды в вашем средстве больше всего ПАВ. Вот с них и начните. Ознакомьтесь с рынком ПАВ, особенно мягких растительного происхождения) их не так много) Также к каждому продукту в листе данных, производителем указываются базовые, рабочии концентрации. На их основе можете прикинуть себестоимость средства, а потом накинуть 20-30% сверху на стоимость остальных добавок.
Не забудьте учесть стоимость тары, она иногда доходит до абсурда
На вскидку, возьмите рыночную цену на нормальный шампунь, умножьте на 4 и подумайте, кто будет готов купить никому неизвестный продукт за такую цену? Вы бы покупали молоко в 4 раза дороже обычного, неизвестного производителя, под названием А -ля "Настоящее молоко"))) А для того, чтобы не быть неизвестным, нужно влаживаться в рекламу, цена за которую, также прибавляется к рекламируемой продукции и удорожает ее.