Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Walter White 07

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

605 просмотров профиля

Достижения Walter White 07

Enthusiast

Enthusiast (5/13)

  • Dedicated Редкий
  • One Month Later
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter

Последние значки

16

Репутация

  1. По моим рассчетам гидроксид бария ещё нейтрализует уксусную немного Не факт, что верно, сам шкил, но считаю, что верно! (Пришлось сжать чтобы отправилось, сайт не пускает выше 200кб фото) P.s. некоторые действия не расписаны, например найдено количество уксусной, которое прореагирует с гидроксидом бария, а ниже сразу вычитается масса этой уксусной из всей массы уксусной (6,675-1,044))
  2. Здравствуйте! Кто учился или учится на химические специальности, расскажите, что варили? Как варили? Может быть какие-нибудь интересные истории есть))
  3. Она хороший человек, я её уважаю, а также в чём-то даже понимаю, ибо в моём маленьком (на одном из самых больших в России) селе очень редко кто-то сдаёт химию, а химия в школе - базовая, с темами ЕГЭ, или просто углубленными темами она сталкивается раз в год при подготовке ребят, и то не факт. Работает она больше 20 лет, конечно за это время с такими условиями все забыла с ВУЗа своего А по поводу ссылочки, которую скинули, уже изучил и всё сразу понял, спасибо!
  4. Про HF знаю одну штуку интересную, как образование кислых солей... Это связано с крайне сильной полярностью молекулы? Отсюда и сила водородных связей? Поэтому существуют устойчивые димеры? А отсюда и кислые соли димеров фтороводорода по типу NaHF2?
  5. Нам преподают базовую химию, и то раз в неделю, и то училка утверждает, мол перманганат калия в нейтральной среде при окислении не даёт осадка
  6. Вода диссоциирует? Я думал это условность школьных учебников, мол вода - это H+ и OH-... Из других источников давно знаю, что в воде протоны существуют в виде ионов гидроксония, и учитывая ваше высказывание осмелюсь предположить, что уравнение диссоциации воды: 2H2O = H3O+ и OH- А с чем это связано? С водородными связями между молекулами? Атомы кислорода одних молекул тянут на себя атомы водорода других молекул, благодаря чему и образуются H3O+ и OH-?
  7. Для закрепления материала все же советовал бы проверить это на практике, так сказать сначала теория, затем практика (Шутка, хех)
  8. Ради этого и стараюсь учиться, дабы была возможность дальше изучать любимую науку в ВУЗе и узнавать много нового)
  9. Т.е. условно говоря вы приняли, что m(Fe)=2,333г, m(O)=1г, их количества относятся как 0,0418:0,0625=2:3, я понял Даже если вы рассуждали не так, все равно я понял, спасибо!
  10. Здравствуйте! В неизвестном неорганическом в-ве m(Fe):m(O)=2,333, нужно найти его формулу. Абсурдным ли является такой подход: m(Fe):m(O)=2,333:1 Пусть у нас 1 моль атомов Fe, их масса 56г, атомов O значит X моль, их масса 16x. 56/16x=2,333:1, откуда X=1,5 моль, значит на 2 атома Fe приходится 3 атома O, Fe2O3 Может как-то проще можно?
  11. Да, конечно я изучал продукты восстановления азотки с Ме при различных конц., с этой таблицей я знаком, но она довольно общая, я ей не верил, и нам не советовали, мы изучали продукты восстановления индивидуально для каждого Ме (ЩА, ЩЗМ, Be, Al, Zn, Cr, Fe, Cu и т.д.), всему этому нас обучали, но на различных пробниках я ни разу не видел "...при взаимодействии с оч. конц. или оч. разб. азотной...", обычно просто конц./разб. Да и вопрос автора тоже подразумевал исключительно конц./разб. р-ры азотки, поэтому привёл уравнения р-ций именно на конц. и разб.
  12. Слушай, если тебе, как и мне в этом году, для уровня ЕГЭ, то вот: P.S. готовлюсь по книге "Н.Е. Кузьменко, В.В. Еремин, В.А. Попкова. Начала химии", говорю лишь то, чему меня научила эта книга, а ей доверять можно: H2SO4 (конц.) + Zn —> SO2 + сольвода HNO3 (конц.) + Zn —> NO2 + сольвода HCl (конц.) + Zn —> H2 + соль H2SO4 (разб.) + Zn —> H2 + соль HNO3 (разб.) + Zn —> NO + сольвода HCl (разб.) + Zn —> Н2 + соль H2SO4 (конц., t°) + Fe —> SO2 + Fe2(SO4)3 + H2O HNO3 (конц., t°) + Fe —> NO2 + Fe(NO3)3 + H2O HCl (конц.) + Fe —> FeCl2 + H2 H2SO4 (разб.) + Fe —> FeSO4 + H2 HNO3 (разб.) + Fe —> Fe(NO3)3 + NO + H2O HCl (разб.) + Fe —> FeCl2 + H2 H2SO4 (конц.) + Cu —> SO2 + сольвода HNO3 (конц.) + Cu —> NO2 + сольвода HCl (конц., t°) + Cu —> H[CuCl2] + H2 H2SO4 (разб.) + Cu —> нет р-ции HNO3 (разб.) + Cu —> NO + сольвода HCl (разб.) + Cu —> нет р-ции Fe с HNO3 (конц.) или H2SO4 (конц.) без t°, т.е. при н.у. не реагирует из-за пассивации
  13. Здравствуйте! В школе дали цепочку: CH3Br —> X1 —> CH3COOH Я не могу представить, как можно получить уксусную к-ту в 2 стадии из бромистого метила с помощью школьных р-ций Я предполагаю, что это: 1) CH3Br + KCN —> CH3CN + KBr 2) CH3CN + 2H2O —> CH3COOH + NH3 Но это не школьные р-ции! Возможно ли как-то проще это сделать? Если нет, то подскажите пожалуйста, возможна ли моя цепочка, и какие условия нужно подписать над стрелочками?
  14. Слушай, ЕГЭ и химия профессионалов - разные вещи, тебе здесь могут наговорить кучу не то что бы неверных вещей, а, скорее, более правильных, чем нужно на ЕГЭ Я же правильно понимаю, что ты, как и я, сдаешь ЕГЭ? Так вот, для ЕГЭ есть следующее правило: На ионы расписывают сильные кислоты, сильные основания, растворимые соли В молекулярном виде записывают воду, слабые кислоты, слабые основания, малорастворимые/нерастворимые соли и прочие НЕэлектролиты И да, Ca(OH)2 может быть как щелочь, если брать её в реагенты, но в продуктах нужно считать его осадком, а следовательно его то расписывают, то нет (30 задание ЕГЭ)
  15. Очень радует, спасибо, что всегда отвечаете на вопросы!
×
×
  • Создать...