Перейти к содержанию

gri11

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения gri11

  1. то есть всё таки неизолированная уличная конструкция будет влиять на шпильки, находящиеся в бетоне, - хорошо красить места стыка - не очень надёжная изоляция, так как при должной затяжке гаек это место вполне вероятно поцарапается(шайба крутанётся) и будет прямой контакт - я думал использовать шайбы из стеклотекстолита - пожалуй, это прочный влагостойкий долговечный материал
  2. Большое спасибо за ответ. Да, я это примерно также и понимал, но в моём случае есть некоторый нюанс. Изображу на рисунке - думаю, так будет яснее. То есть шпилька и арматура уже скреплены и они внутри залитого бетона - ничего с этим не сделать. Остаётся лишь вопрос, есть ли смысл в изоляции нержавеющей шпильки от нержавеющей конструкции Я это к тому, что ведь есть нюанс в площадях анода и катода гальванической пары. http://vseokraskah.net/faq/chto-takoe-galvanicheskaya-bimetallicheskaya-korroziya.html Если всё так, то мы берём наши нержавеющие шпильки (катод; 10 кг), контактирующие с чёрной арматурой (анод; 10 тонн), и получаем, что вроде бы как конструкции ничего не угрожает — сначала бесконечно долго будут коррозировать 10 тонн чёрной стали и только потом будет риск критического повреждения нержавеющих шпилек. Верно? Если двигаться дальше и соединить эти нержавеющие шпильки(10 кг) с нержавеющей конструкцией(1 тонна), то как здесь будет работать вышеприведённое правило о влиянии соотношения площадей анода/катода на скорость коррозии? Ведь катод теперь стал уже куда масштабнее — 1 тонна; понятно, что он всё ещё в 10 раз меньше анода, но ускорится ли гальваническая коррозия от увеличения объёма нержавейки? Опять же есть ещё нюансы в виде того, что контакт находится в бетоне, а нержавеющая конструкция в атмосфере. То есть было бы это всё просто в двух колбах электролита, то пояснее всё выглядело бы, конечно...
  3. Эх, терять нечего, позволю себе повторить этот вопрос. Может кто поможет
  4. Прошу помочь в решении практической задачи. Имеется железобетонный дом, с десятками тонн арматурной (чёрной) стали внутри. К арматурному каркасу подцеплены(не сваркой, но контактно) нержавеющие шпильки и выпущены на поверхность дома. За эти шпильки должна быть закреплена нержавеющая уличная конструкция массой 1 тонна. Будет ли здесь происходить гальваническая коррозия? Понятно, что бетон - не электролит, но какая-то влажность в нём всё равно имеется (пусть хоть он и гидроизолирован). Если да, то арматурный каркас получается анодом (в бетоне), а нержавеющая уличная конструкция - катодом (в атмосфере). Площадь арматурного каркаса в десятки раз больше - вряд ли ему что либо угрожает. Но не может ли получиться так, что особое пагубное действие будет направлено именно на контакт нержавеющих шпилек и арматурного каркаса, в результате чего эта область и пострадает, контакта не станет, шпилька оторвётся от каркаса, конструкция упадёт? Есть ли необходимость в использовании каких-нибудь прочных прокладок(фторопласт, капролон) между шайбой(которая будет под гайкой на шпильке) и нержавеющей конструкцией для её, скажем так, электроизоляции? Да, контакт нержавеющих шпилек и арматурного каркаса останется, но шпилек там, грубо говоря, на пару килограмм. То есть анод тем самым получится в тысячи раз больше по площади, чем катод. Есть ли в этих размышлениях какой-то смысл?
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика