Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

BobSammer

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BobSammer

  • День рождения 09/19/1959

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Торонто, Канада

Достижения BobSammer

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо, я уже заказал СО. На следующей неделе проделаю опыты с реакторами, покажу на картинках. Но не здесь, более продуктивно у меня получается на http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...0&pagenum=3 Приходите, потому как с вами можно поговорить по научному. Здесь не серьёзно.
  2. Vova, могли бы вы не коментировать в своей клоунской манере, то над чем я работал и работаю и буду работать. А таких клоунов как вы мне не нужно. Хотите, что б тема продолжалась, раскрывалась и жила? Лучше здесь не поститесь. Согласно вашим постам, вы не шибко умный человек. Поэтому не позорьтесь. Вы хоро понимаете, о чем я?
  3. http://mrsec.wisc.edu/Edetc/nanolab/zeolite/index.html Готовится катализатор около двух недель. Это открытая информация от George Lisensky, Beloit College из Университета Висконсин.
  4. Не идет топливо. Идёт гидроксид аммония. Хотя, СО сильно поляризованный диполь активно действующий на Н2. N - нейтрален и присоединяется не охотно. Однако, идёт примущественно гидроксид аммония H2O+NH3=NH4OH - в простонародье нашатырь. Парадокс? Слабое место там, где образуется СО. Катализатор я показал и объяснил на предыдущей странице. Продположил использование ZSM-5 катализаторов. По ним достаточно много литературы и разговоров. Однако, как они устанавливаются в поток и как происходит прокачка газа, для моего случая, пока не нашёл. Найду, продолжу работу. На картинке ZSM-5 http://www.nanopicoftheday.org/2004Pics/Au...tallineZSM5.htm
  5. но предупреждаю: если возникнет подозрение в псевдонауке - тема будет закрыта. И где у меня псевдо-наука?
  6. Спасибо, сегодня-завтра переезжаю в раздел "Общий". Только дайте совет, пока ещё здесь, как, по какой схеме изложить материал? Ну, что бы получить конструктивное обсуждение. Вы же меня ъдесь остепенили. Я конечно понимаю, как пишутся статьи, сам учёный и даже остепенённый в Институте Глушкова. Однако, ваш совет, для плодотворности, не помешает. Благодарю за поддержку.
  7. Да, чуть не забыл. Почему катализатор не внушает доверия? По двум причинам: 1. От куда? Какие показатели? Где применялся? Кто автор? Дальше сами допишите. 2. У автора РАУМ-2- 4 в разделе "Получение стандартного осаждённого железного катализатора" сказано: "Восстановленный пирофорный катализатор хранят в атмосфере инертного газа для защиты от окисления" А в схеме дополнительное СО во второой реактор, где этот самый пирофорный катализатор находится, подводится через сквозную трубу от пламени горелки. Я в шоке!!! Я пишу ему (мелким): "любая неточность приведёт к отрицательному результату". - при чём здесь моя не точность? Это у вас заложена подача воздуха в реактор-2. Вот вы говорите: "Вероятнее всего неправильно работает блок очистки БО, Из него ни пар, ни вода, ни СО2, ни сажа не должны попадать в систему. Для этого он и предназначен". В вашей схеме, прямое прохождение газов от КС до 2-го реактора. Это факт. Или нет? Конечно все открыто для паров воды из блока очистки и атмосферного азота из камеры сгорания. У вас не стоит ни каких фильтров, Так? Создавая в Блоке очистке водяные "брызги-пыль", вы гарантируете, что у вас есть защита от попадания паров воды в реактор-2? Вы говорите: "- неточность изготовления; - неправильно работает распылитель (подбирать экспериментально)" Я закрывал подачу СО ( стрелка-22 на вашей схеме). У меня есть кран, изображён на картинке Machine_08 - красная ручка. Аммиак и вода-конденсат прекращались. Ни какая настройка (уменьшение диафрагмы между КС и БО) не прекращала попадания атмосферного азота. СО в блоке очистке не вытесняет все кружающие его газы, и азот , кторого 70% в атмосфере, а в вместе с ним всегда засасывается во второй рактор. Вы же не применяете ни каких вентелей для регулировки? Как может быть настроен распылитель, который создаёт влагу? В любом случае вы будете затягивать водяную пыль в реактор - 2. Как это и происходит в смесителе метана и воды. Как вы можете настроить КС и БО и гарантировать, что азот, кислород, воздуха не попадёт в реактор? У вас нет ни каких регуляторов. Мой блок сделан более герметично, я продумал пути настройки, однако не до конца.... Азот, вода из атмосферы во второй реактор...., с отрицательным давленим....это не может работать. Это аппарат по производству синтез - газа и раствора аммиака в медном купоросе. Голубой цвет гидрата на выходе из-за меди находящейся в катализаторе. Давайте подумаем, как это исправить? Молчёк. Не хочет думать.
  8. Забанили, ну и хорошо. Чем задницу в Уренгое морозить лучше я в "Кулибины" пойду, как говорил мой однокласник Коля. Сейчас в Германии, радуется. Благодарю за оценку затраченых сил. Разумеется, я все настраивал постадийно. Синтез-газ получается несомненно. Это видно по получившемуся гидроксиду аммония H20+NH3=NH4OH. Голубой цвет жидкости, из-за нитрата меди "выбитого" из катализатора. Не прореагировавший газ выходящий из машины, разумеется холодный после охладителя, без запаха, загорелся с хлопком темно-синим цветом. Что можно расценить как смесь H2 и CO. У меня есть измерители-детекторы СО и СО2. Хотите уточнить в эксперименте? Я могу вновь запустить машину и проверить. Однако, необходимо собрать ещё несколько экспериментов и уложить их в логический эксперимент, который ответит на большинство вопросов. Второй реактор, по всей видимости, лучше проверить так: Не включая первый реактор синтеза СО и Н2 подать СО и Н2 на второй реактор из балонов? Ну, а там и ясно станет. Катализатор испорчен. Я не спешу с катализаторами предложенными в схемах РАУМ-2 и РАУМ-2. Это каменный век с сомнительными результатами не известно от куда и от кого? Я сделал, проверил - ерунда! На картинках: Сырой железно-медный катализатор и 2 картинки тот же катализатор восстановленный водородом. Он же идёт во 2-й реактор. Хочу найти и пременить ZSM-5 катализатор. Но это не так просто.
  9. По правде говоря, в науке партизанят «теоретики - недоучки». Вот мол, я придумал, я знаю КАК! А как и что ни кому не скажу, потому, не знаю точно. Формулы на бумаге и железо в машине – как столяр супротив плотника.. Я с удовольствием покажу и расскжу как это работает у меня, как я изменил и почему изменил РАУМ-4. И задам вам вопросы, почему работает плохо. Разбирайтесь на здоровье. Обсуждение моей машины я начал на форуме «Альтернативная энергия» http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...0&pagenum=1 Зарегистрируйтесь, а то картинки не видны. Но, там нет активности. Пытался открыть аналогичную тему на http://www.oilforum.ru/ Однако, меня удалили. И так 3 раза, без всяких предупреждений. И так, моё реальное имя Владимир Самарцев, машина моя, картинки мои, спрашивайте.
  10. Прочитал все высказывания - много думал... все правы. Все хорошие и добрые люди, но.. Как-то не хочется называть автора РАУМ-4 мошенником, но придётся. Прошу обратить ваше внимание на картинку. Стрелками я указал на то, 1-й реактор никогда не работал. Ну в смысле он светлый, а побежалости от сварки. Ну это ладно, он мог его включить и позже. Но нагреть до 800 градусов - такими "тэнами" - это не возможно Однако, я купил его рекомендации. Проанализировал и сделал по своему. Понял, что его вариант не может работать. По ряду технических особенностей и не продуманных решений, которые он со мной обсуждать не пожелал. Фотографии своей машины несомненно предоставлю в ближайшее время. Она нуждается в жесточайшей конструктивной критике. Надеюсь на помощи и обсуждение, они мне очень нужны.
×
×
  • Создать...