В интернет можно найти обзор результатов научных исследований, в которых измерялись пороги восприятия запахов. При многократных независимых замерах (если такие были) отличие минимального значения от максимального может быть 4 порядка.
Sharon S. Murnane S., Lehocky A., Owens P. Odor Thresholds for Chemicals with Established Health Standards // 2nd ed. Falls Church: American Industrial Hygiene Association, 2013. 192 p. Фрагмент: https://swesiaq.se/onewebmedia/Dokument/ODOR THRESHOLDS.pdf
Можете сравнить наибольшие значения с ПДКрз в РФ СанПиН 1.2.3685-21. Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. URL: https://base.garant.ru/400274954/#friend
Вы не учитываете адаптацию органа обоняния у тех, кто работает в цехе. Пример - стирол, одно из немногих веществ, пороги восприятия которого измеряли у двух групп людей: изготавливавших изделия в загрязнённой атмосфере, и у работников офиса [13]. При ПДК мр/сс 30/10 мг/м3 средние пороги в группах были 238 и 26 мг/м3.
13. Dalton P., Lees P.S.J. Goud M., Dilks D., Stefaniak A., Bader M., Ihrig A., Triebig G. Evaluation of Long-Term Occupational Exposure to Styrene Vapor on Olfactory Function // Chemical Senses. 2007. Vol. 32, N 8. P. 739–747. DOI: 10.1093/chemse/bjm041 - бесплатно доступная статья.
Наконец, в Законе РФ "О защите прав потребителей" недвусмысленно установлены обязанности продавца (поставщика) в части информирования потребителя о сроке службы продаваемого товара, и ответственности за нарушение. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую его прочитать перед началом торговли противогазными фильтрами.
Надеюсь, автору комментария не придётся работать на вредном производстве лично (никому не желаю) и надеюсь, что он это написал, например, не выспавшись и т.п.
Крепкого всем здоровья, и душевного, и телесного!
Всем кто интересуется темой - можете посмотреть 3 "свежие" научные статьи на русском, на основе современного мирового уровня науки https://drive.google.com/file/d/1443VXJq1VkNcXD0ZO4Dhckj84yl2Dmh2/view?usp=sharing